DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
«Пусть студенты задаются сложными, перспективными задачами, а мы будем сопровождать и помогать»

«Пусть студенты задаются сложными, перспективными задачами, а мы будем сопровождать и помогать»

Как прошла онлайн-встреча ребят с руководством Университета Талантов

13 июля студенты Университета Талантов встретились в онлайн-формате  с исполнительным директором Университета Талантов Айдаром Акмаловым и заместителем исполнительного директора Аделей Ахметовой. Участники обсудили возможности, открытые перед юными талантами, а руководители ответили на все интересующие студентов вопросы. 

В самом начале беседы исполнительный директор рассказал ребятам про концепцию Университета Талантов, возможности, открытые перед молодежью  и об индивидуальных этапах развития студента.

- Мы ответственны за то, чтобы сопровождать наших студентов на пути профессиональной самореализации. Если у молодежи есть вопросы, сложности, мы готовы на них ответить и помочь. Мы хотим, чтобы молодой человек себя попробовал в компании и бизнесе, науке и исследованиях - в любой интересной для него сфере. Пусть студенты задаются сложными, перспективными задачами, а мы будем сопровождать и помогать, - сказал напутственные слова Айдар Акмалов.

Аделя Ахметова на понятных примерах объяснила участникам, как выстраивается стратегия успешного будущего. Студенты задавали вопросы и сразу же получали на них ответы. 

Студент Алия Ахметова поинтересовалась, как будет осуществляться дальнейшая поддержка одаренной молодежи, которая закончила школу и собирается поступать в вузы.

- Мы пока не получаем достаточную обратную связь от студентов, так как перед ними больше возможностей, в отличие от школьников. Несмотря на это, в планах у нас организовывать мероприятия для студентов, привлекать их к практике в крупнейших предприятиях Татарстана. У нас налажена тесная связь с компаниями и в планах ввести кейсы для студентов: чтобы они трудоустроились туда, перенимали успешный опыт, - ответил Айдар Акмалов.

Ольга Воробьева подняла вопрос о профориентации студентов, помощи с подработками и в составлении резюме. Участники встречи пришли к выводу, что нужно поощрять подработку студентов, а наставники должны, по возможности, помогать составлять резюме. Вильдан Фатхиев рассказал о том, что многие студенты Университета Талантов хотят готовиться к ЕГЭ и ОГЭ с помощью онлайн-школ и было бы здорово привлечь Университет Талантов к реализации партнерской программы. На встрече подняли и тему баллов, которые хранятся в личных кабинетах студентов Университета Талантов: как заработать, как тратить.

- У нас есть примеры успешного сотрудничества студентов с Университетом Талантов и между друг другом. Мы всегда идем навстречу юным талантам. Например, Нафиса Валиева делала запрос на курс, на который у нее баллов не хватало. Она получила баллы после успешного создания сайта на платформе Tilda для другого студента Университета Талантов. Вильдан Фатхиев участвовал в качестве организатора на TikTok кружке и тоже заработал баллы, - поделилась опытом заместитель исполнительного директора Аделя Ахметова.

Закончили встречу обсуждением ежегодной диагностикой студента. Данил Кадыров спросил, что она должна в себя включать и какие есть возможности у разновозрастных студентов. Аделя Ахметова сообщила, что Университет Талантов ответственен за развитие компетенций своих студентов, поэтому прогресс каждого студента отслеживается, а вклад со стороны наставника - развитие soft-skills и погружение в профессию у подопечного. 

Дания Загидуллина,
Медиалаборатория Университета Талантов