DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Профильные программы

Для школьников с достижениями в науке, спорте и искусстве в Университете Талантов организованы образовательные интенсивы по различным предметам — онлайн и очно

— Что такое образовательные интенсивы?

Для школьников, демонстрирующих успехи в точных, цифровых и естественных науках, в Университете Талантов проводятся программы по науке, спорту, искусству и проектной деятельности.

Интенсивы длятся от 7 до 21 дня и включают в себя занятия с преподавателями ведущих вузов и ссузов республики, представителями предпринимательства. Руководителями программ выступают выдающиеся ученые, тренеры региональных сборных, самые яркие и опытные педагоги.

Каждая профильная программа органично дополняется занятиями, развивающими у школьников критическое мышление, социальные навыки, творческие и коммуникативные способности.

Подать заявку на участие в отборе на программу может каждый российский школьник. В программах участвуют ребята, успешно прошедшие дистанционное обучение, победители и призеры олимпиад и конкурсов, выполнившие задания, предложенные руководителем программы.

🎓 — Как попасть на интенсив?

Стать участником интенсива могут школьники от 10 до 17 лет, имеющие успехи в науке, искусстве или спорте. Участие во всех программах бесплатное.

Узнать о критериях отбора подробнее, ознакомиться с графиком программ и подать заявку на участие можно на странице соответствующего направления

💪 — Сириус и Университет Талантов

В 2016 году в Образовательном центре «Сириус» было подписано соглашение о сотрудничестве между Университетом Талантов и Фондом «Талант и успех».

28 мая 2019 года Раис Татарстана Рустам Минниханов и руководитель Образовательного фонда «Талант и успех» Елена Шмелева подписали соглашение о сотрудничестве и формировании регионального центра по модели «Сириуса» в Татарстане.

2 июля 2019 года Кабинет Министров Республики Татарстан постановил создать Центр выявления и поддержки одаренных детей на базе Университета Талантов. Опорная площадка Центра – оздоровительно-образовательный комплекс «Дуслык» Республиканского олимпиадного центра Министерства образования и науки Республики Татарстан (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан № 529 от 02.07.2019)

📅 — Как и когда проводятся программы?

Университет Талантов работает круглый год. Каждый месяц в Университете проходят очные и дистанционные программы. Спикеры и наставники – высококвалифицированные преподаватели, передовые ученые, профессиональные спортсмены и тренеры, а также деятели искусства. Участие в мероприятиях, пребывание на профильных программах, проезд для детей из Татарстана бесплатные.

Одна образовательная смена проходит от 7 до 21 дней. В ее рамках проходят занятия по профильным предметам, тренинги для развития востребованных компетенций, мастер-классы, встречи с профессионалами направления, разработка и реализация собственных проектов.

В течение учебного года участники программ проходят занятия по общеобразовательным предметам.

👨🏼 — Органы управления

Функции Попечительского совета Республиканского центра осуществляют Межведомственный координационный совет по реализации Концепции «Перспектива» под председательством Раиса Республики Татарстан - Рустама Нургалиевича Минниханова, и Наблюдательный совет Университета Талантов.

Функции Экспертного совета осуществляет Научно-экспертный совет Университета Талантов.

Отзывы участников

аватарка
Ковязина Рената
17 лет , Казань
Июльская профильная программа Направления Наука «Материаловедение и нанотехнологии»
Меня впечатлило, что нам предоставили университетские учебники по материаловедению на русском и английском языках. Понравилось работать в компьютерных программах, с которыми работают специалисты в этих областях. В процессе создания проектной работы я еще глубже поняла пройденный материал. Преподаватели умеют доступно объяснять непростые темы. В результате этой смены, я открыла для себя много полезного и нового по химии, физике, материаловедению и нанотехнологиям. Особенно сильно меня радует наличие постсопровождения.
аватарка
Шарафутдинов Саид
Зеленодольск
Августовская профильная программа по футболу «Путь чемпиона»
Программа прошла отлично! Первые две недели мы работали над общей физической формой и быстротой, а на последней мы совершенствовали технику. Одно из самых интересных - занятия со спортивным психологом и работа с учеными. До программы я слышал о таком комплексном подходе только в сборных командах. Мы сдавали тесты на специальном оборудовании для выявления особенностей нашего организма и дальнейшей работы по их усилению. Эта программа стала импульсом для моего профессионального роста. Я заряжен и готов к новым победам!
📰

— Новости

Все новости
/assets/news/1758-preview-960.jpg
Участники кружка по химии изучают проектную деятельность

Кружок «Проектная химия» Университета Талантов длится весь учебный год. На днях участники завершили блок по проектной деятельности и защитили свои первые кейсы. В нашем материале рассказываем, что их ждет впереди, и знакомим с преподавателем кружка — Алёной Никифоровой. С 1 октября 2024 года в новом корпусе с обустроенными лабораториями Татарской гимназии №2 им. Шигабутдина Марджани проходит кружок Университета Талантов «Проектная химия». Кружок посещают 10 школьников, а проводит занятия Алёна Никифорова — аспирантка четвёртого года обучения химического института им. А.М. Бутлерова Казанского федерального университета. Алёна Никифорова, преподаватель Университета Талантов: — С 2020 года я была преподавателем выездных интенсивов по химии Университета Талантов. Обычно на таких программах высокая загруженность, но даже двух недель бывает недостаточно. Поэтому мы решили организовать кружки, которые позволяют встречаться с ребятами два раза в неделю. Сначала я вела кружок «ОГЭ 2024» по подготовке школьников к экзамену по химии. Однако не всем детям нравится решать задачи, некоторые хотят разрабатывать свои проекты и таким образом решать важные проблемы. Так, в этом году появился кружок «Проектная химия». Перед запуском кружков Алёна Алексеевна посетила две программы повышения квалификации в Образовательном центре «Сириус»: ● «Трудные вопросы школьного курса химии и организация проектной деятельности учащихся»;● «Организация проектной деятельности в науках о жизни», где обучение проходило через погружение в направления конкурса «Большие вызовы».  Полученные знания и навыки помогли организовать в Университете Талантов кружок «Проектная химия». Программа кружка состоит из четырех модулей. Первый модуль завершился на днях — он был посвящен основам проектной деятельности. Алёна Никифорова, преподаватель Университета Талантов: — Проектная деятельность позволяет детям развиваться: ученик задается вопросами и начинает понимать, как их можно решить с помощью научной литературы и проведения экспериментов. Также проектная деятельность учит ребенка работать в команде для осуществления общей цели, не стесняться выражать свои мысли и представлять свои идеи.     Вместе с преподавателем ребята узнали, что такое «проект», где искать идеи, как работать с литературой, оформлять результаты, создавать презентации и выступать на публике. Эти знания пригодятся для разработки любого проекта — не только в области химии. Чтобы закрепить результат, ребята разработали свои первые проекты на тему «Вторая жизнь отходов производства». Зайнап Загидуллина, ученица 9 класса Татарской гимназии №2 и участница кружка «Проектная химия»: — Я решила пойти на этот кружок, потому что очень люблю химию и меня интересуют проекты и конференции. В проекте, разработанном в рамках кружка, я рассказала о происхождении и составе галитовых отходов, разобрала способы переработки и использования этих отходов в промышленности. Также выяснила, какой вред они наносят окружающей среде и какие экологические мероприятия помогут минимизировать ущерб. В рамках следующих двух модулей участники: ● познакомятся с качественным и количественным анализом не только в теории, но и на практике;● познакомятся с физико-химическими методами анализа, которые помогут создать полноценный анализ объектов в проекте и будут полезны как для проведения экологического мониторинга, так и для оценки качества продуктов питания;● разработают проекты, один из которых будет направлен на анализ качества воды.  Завершится кружок финальным модулем весной. Ребята будут заканчивать свои проекты и защищать их на проектных конкурсах и конференциях.    Алёна Никифорова, преподаватель Университета Талантов: — Я тоже посещала химический кружок, когда училась в школе. Тогда мне пришлось покупать халат для работы в лаборатории. Университет Талантов же предоставляет не только бесплатное обучение, но и все необходимые материалы и инструменты. Максимум, что придется приобрести, — тетрадь для записей. К тому же, в школах учителя очень загружены, у них нет большого количества времени на полноценную внеурочную деятельность и подготовку школьников к конференциям, олимпиадам и конкурсам. Мы в Университете Талантов решаем эту проблему. Даже если школьник пропустил какие-то модули и записался на кружок в середине учебного года, он все равно сможет почерпнуть для себя что-то новое.  Стать участником кружка могут ученики 8-11 классов казанских школ. Для этого необходимо перейти по ссылке и отправить заявку. Присоединяйся!

/assets/news/1757-preview-960.jpg
Дарья Леонова: «Такой огромный ледокол и такие маленькие мы!»

Ученица 11-го класса Политехнического лицея №182 г. Казани Дарья Леонова стала победительницей четвертого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» и в 17 лет отправилась в экспедицию на Северный полюс. Как это было — читай в нашем материале!О «Большой перемене» я узнала еще три года назад, когда жила в Белгороде. Меня мотивировали участвовать мои одноклассники, некоторые из них уже становились победителями. В прошлом году мы с родителями переехали в Казань, и я решила продолжить традицию и снова приняла участие в конкурсе. «Большая перемена» — это масштабный конкурс для школьников и студентов СПО. Вся суть отражена в слогане: «Здесь не оценивают, а ценят». Конкурс проходит по 12 направлениям или «вызовам» и помогает участникам раскрывать таланты и реализовывать свои идеи. Мой «вызов» про науку и новые технологии называется «Создавай будущее».  Конкурс делится на три этапа: дистанционный, полуфинал и финал. На дистанционном этапе нужно написать мотивационное эссе, рассказать о себе, решить тесты. Также необходимо выполнить задачу от партнера — например, от компании «РосАтом». По количеству баллов, полученных за данный этап, составляется список участников, которые отправляются на полуфинал по своему федеральному округу, а затем — на финал. На этих этапах нас объединяют в команды, дают проблему, для которой мы должны придумать и презентовать решение. Конкуренция на конкурсе большая: в дистанционном этапе приняли участие около миллиона человек, а к полуфиналу нас осталось около 3 тысяч. Но чем дальше, тем меньше ощущается конкуренция, ведь в полуфинале и финале ты работаешь в команде и стараешься, чтобы все ее члены сделали максимальный вклад и получили наилучший результат. В команду обычно входят 10-12 человек, которые ранее не были знакомы друг с другом. Мы работаем вместе над общим проектом 6 часов, а на следующий день уже его защищаем. То, как мы взаимодействуем, решаем разногласия и распределяем роли, сильно влияет на итоговую оценку. Финал проходил в лагере «Артек». После того, как мы защитили свой кейс, у организаторов ушло пару дней на проверку и подведение результатов. И вот наступает самый волнительный момент: нас приглашают на костровые. Приходят все отряды, садятся на трибуны и томятся в ожидании итогов. Конечно, я была очень рада услышать свою фамилию среди победителей. Каждый участник финала получает денежное вознаграждение: в зависимости от класса и курса победители получают 200 тысяч или 1 миллион рублей, а призеры — 100 или 200 тысяч рублей. Моя премия составила 200 тысяч рублей. Ее можно потратить на образование, покупку техники или открытие стартапа. Но я решила пока положить деньги на вклад — думаю, они помогут мне начать взрослую жизнь после поступления в университет. Но самое главное — я получила возможность отправиться на Северный полюс в составе V Арктической экспедиции «Ледокол знаний — 2024». Финал конкурса проходил прошлой осенью, но отправляться в экспедицию в это время нельзя — льды еще плотные, а погода на Северном полюсе суровая. В марте 2024 года я участвовала в интенсиве Университета Талантов «Энергетика нового поколения». Нас распределили по направлениям, и я попала на направление «Атомная энергетика», где мы вместе с ребятами создавали модель атомного реактора. И как раз к концу смены я узнала, что летом отправлюсь в экспедицию — мне показалось это интересным совпадением! Наше путешествие началось 13 августа — в этот день мы сели на ледокол в порту Мурманска. Перед экспедицией нам дали доступ к личному кабинету, где организаторы указали, что нужно взять с собой. Например, в экспедиции никак не обойтись без теплых вещей и обуви, ведь нам предстояло несколько часов провести на льдине. Также нас предупредили, что на ледоколе может укачивать. Однако с нами все время находилась медсестра, все участники чувствовали себя хорошо. Перед отправлением я заранее посмотрела видео блогеров с этого ледокола и тех ребят, кто уже ездил в экспедицию. Но, конечно, когда ты видишь все вживую — это завораживающее зрелище и невероятные эмоции! Представляете, такой огромный ледокол и такие маленькие мы! Я никак не могла поверить, что в 17 лет отправилась в настоящую экспедицию.  На атомном ледоколе «50 лет Победы» находились около 100 школьников из разных стран. У участников была либо одноместная, либо двухместная каюта. Помимо привычных удобств, в каждой из них находился телевизор, где транслировались записи камер с носа и кормы ледокола. Мы видели, как переплываем Ледовитый океан! Еще у нас была карта, где мы могли посмотреть свои координаты в определенный момент времени. Отдельно выделю питание, ведь у нас был шведский стол: морепродукты, горячее, супы, салаты, фрукты, выпечка, мороженое. А если у кого-то из ребят выпадал день рождения, экипаж поздравлял их и выносил тортики. Конечно, экипаж ледокола выполнял свою работу, поэтому мы не так часто взаимодействовали. Но перед отплытием нас поздравил капитан Руслан Сасов, было очень приятно услышать эти слова. На Северном полюсе он выходил к нам еще раз, чтобы пообщаться поближе. А члены экипажа провели для нас экскурсию по ледоколу — все были очень приятными и милыми.  Организаторы подготовили насыщенную программу: каждый день на ледоколе был посвящен определенной теме — атомной энергетике, медицине, экологии и другим. Мы могли выбирать лекции, которые хотим посетить. Их проводили ученые, педагоги и научные блогеры, среди которых: российский кристаллограф-теоретик, минералог, химик, педагог, профессор РАН Артем Оганов;палеоантрополог и популяризатор научного знания Станислав Дробышевский;старший преподаватель кафедры инженерной радиоэкологии и радиохимической технологии СПГТУ Андрей Акатов и т.д. На некоторых лекциях и квизах можно было выиграть подарки — я увезла домой свитшот и картхолдер из карбона.  Также с нами на ледоколе находился актер Марк Эйдельштейн — мы посмотрели фильм «Сто лет тому вперед» с его участием. А еще приняли участие в съемках документального сериала о жизни международной команды в непростых арктических условиях. С нами постоянно находилась съемочная команда, которая фиксировала все, чем мы занимались. До Северного полюса мы добрались спустя 5 дней — 17 августа. Именно в этот день, 47 лет назад, ледокол «Арктика» впервые в истории достиг Северного полюса. Можно сказать, что мы «обновили» эту замечательную дату! На обратном пути проплывали через архипелаг Земля Франца-Иосифа, посетили птичий базар и другие красивые места. А в Мурманск вернулись 22 августа. Сложно описать словами, столько эмоций и воспоминаний я получила от поездки! Я являюсь кандидатом в мастера спорта по фигурному катанию, и атмосфера льда и холода — это прямо «мое»!  В экспедиции я поняла, что хочу связать свою жизнь с атомной энергетикой. Буду пробовать поступать в вузы Казани — например, в Казанском государственном энергетическом университете есть направление, связанное с «РосАтомом». Еще один вариант, который я рассматриваю, — 3D-дизайн. Время определиться с будущей профессией есть, но я уже точно решила, что буду сдавать ЕГЭ по физике и информатике. Помни: чем больше знакомишься с новыми людьми, тем больше возможностей тебе открывается. Ты узнаешь много новой информации и получаешь мотивацию для своей дальнейшей работы. Хватайся за любую возможность — тогда все получится!

/assets/news/1756-preview-960.jpg
Камила Багавеева: «Проектная деятельность — это возможность сделать мир лучше»

В этом году Камила Багавеева стала призером заключительного этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» по направлению «Новые материалы». О своей любви к химии, большом исследовании коррозии и об участии в программе «Сириуса» она рассказала в нашем интервью. В школе нам задавали проекты с самого первого класса, поэтому можно сказать, что я занимаюсь этим уже несколько лет. Но более серьезно к проектной деятельности подошла только в 9 классе, когда стала подавать заявки на масштабные конкурсы. Например, я приняла участие в смене «Гранты СИБУРа». Нефтегазохимическая компания СИБУР проводит ее для одаренных детей из регионов. Программа помогает развивать компетенции, отвечающие требованиям СИБУРа к «инженеру будущего», и готовит к поступлению в вузы на профильные направления. Вместе с командой мы работали над кейсом «Новые реалии катализа». Нашей задачей стало найти замену катализаторам для нефтегазохимической промышленности. По результатам смены мы заняли первое место! Разработку собственного большого проекта я начала на «Сириус.Лето: начни свой проект». Эта программа — отличная возможность для тех, кто не может придумать тему и не знает, как работать с проектом. Я обожаю химию, поэтому, когда изучала проектные задачи, выбрала тему, близкую к моей сфере интересов.  С ребятами из команды и наставником мы ездили в Лабораторный корпус Университета Талантов, где и готовили наш проект. Он называется «Исследование влияния криогенной обработки металлографическим методом на коррозионную стойкость стали 30ХГСА и на появление межкристаллитной коррозии алюминиевых сплавов». В России ущерб от коррозии достигает около 3-4% ВВП страны ежегодно. Эффективным методом борьбы с ней является криогенная обработка металла, которая осуществляется при сверхнизких температурах. Она помогает продлить срок службы изделий и снизить затраты на их обслуживание и эксплуатацию.  Мы проверяли, как криогенная обработка влияет на коррозионную стойкость сплавов, и использовали температуру жидкого азота -196 ℃. Сначала брали образцы с криогенной обработкой и без, создавали коррозионную среду, ждали, пока появится коррозия, а после исследовали ее под микроскопом.  Мы узнали, как защищать свою разработку и отвечать на вопросы экспертов, а затем презентовали проект на республиканском этапе.  Этот же проект я отправила на «Большие вызовы». Подготовиться к конкурсу мне помогла трехдневная программа «Проектный коллайдер» от Университета Талантов. Мы работали над своими проектами, общались с экспертами и настраивались на заключительный этап, где нас ждало тестирование и собеседование. Я сильно волновалась перед собеседованием, хотя в Университете Талантов мы разбирали вопросы, которые мне могут задать. Прямо во время интервью по техническим причинам у нас прервалась связь с экспертом. В этот момент я подумала, что у меня ничего не получится. Поэтому, когда узнала, что стала призером, не могла поверить. Все же очень приятно осознавать, что проект, над которым я работала весь учебный год, помог мне занять призовое место на всероссийском уровне. Сейчас мое исследование завершено. Теперь я бы хотела разрабатывать проекты, связанные с высокомолекулярными соединениями. Это поможет мне понять, готова ли я связать свою жизнь с этой сферой после окончания школы. После заключительного этапа меня пригласили на образовательную проектную программу «Большие вызовы» в «Сириус». Поначалу было непросто: я не ожидала такого активного темпа работы. Все дни напролет мы находились в инновационных лабораториях, а после занимались самостоятельно, готовились к предзащитам. Еще было важно наладить взаимоотношения с командой, ведь конечный результат зависел от наших общих усилий.  Наш проект для компании СИБУР получил название «Умные композиционные материалы с перестраиваемой полимерной матрицей». Умные полимерные материалы в настоящее время могут совершить революцию в различных областях промышленности — все благодаря их способности изменять свои свойства под воздействием внешних факторов. Под руководством наставников мы исследовали витримеры — новый класс полимеров. Они обладают эффектом памяти, адаптивностью и способностью к самовосстановлению. Проектная деятельность помогает развить навыки, которые пригодятся в будущем — например, на защите курсовых и дипломных работ, диссертаций. Также это возможность изучить то, на что нет ответов в интернете и других общедоступных источниках, создать что-то уникальное и сделать мир лучше. А еще дипломы призеров и победителей проектных конкурсов — хороший вклад в портфолио, которое пригодится при поступлении в вуз.  Всем, кто хочет добиться успеха в проектной деятельности, я советую не расстраиваться, если что-то не получается. Когда я начинала работать над проектом, то сама не до конца разбиралась в теме. Но глубже изучив ее, я смогла стать призером «Больших вызовов». Задавайте вопросы наставникам, общайтесь с командой — поддержка единомышленников в этом деле очень важна.

/assets/news/1750-preview-960.jpg
В Татарстане провели финал Всероссийской космической смены «Дежурный по планете»

16 апреля в Казани завершился суперфинал Всероссийской программы «Дежурный по планете» для школьников 8-11 классов. «Дежурный по планете» — это программа, объединяющая технологические конкурсы и проекты для школьников в области космоса. С 3 по 17 апреля 2024 года на базе Университета Талантов была проведена космическая смена «Дежурный по планете», которая является финалом шести национальных конкурсов в сфере космических технологий. Участниками смены стали 108 школьников из 37 регионов России, в том числе ребята из Республики Татарстан. Всего в отборе на участие в смене соревновались более 20 000 школьников из 85 регионов России.  На протяжении смены участники работали над 21 проектом в области космической инженерии и применении космических данных. Ребята смогли запустить учебные ракеты, испытать разработанные прототипы четырех научных спутников формата CubeSatв стратосфере на высоте 25 км и получить во временное управление столько же реальных спутников, передав с их помощью фото, создали несколько различных станций приема данных, самостоятельно установили связь с Международной космической станцией во время ее пролета над лагерем и задали вопросы Николаю Чубу, российскому космонавту из ее действующего экипажа, успешно реализовали практические задачи лунной миссии, проанализировали и уточнили данные особо охраняемой природной зоны «Голубые озера». В рамках закрытия была проведена выставка итоговых проектных работ участников смены по конкурсным направлениям: «Ракетостроение»;«Прикладные космические системы и управление спутниками» в рамках Всероссийского и международного инженерного конкурса «Орбита-Space-π»;«Оперативный спутниковый мониторинг»;«Космическая автоматическая идентификация объектов и искусственный интеллект»;«Цифровой лесничий»;«Космическая робототехника» в рамках конкурса «Космическая робототехника — роверы». Почетными гостями выставки стали: • Марат Ахметов, заместитель Председателя Государственного Совета Республики Татарстан;• Рифкат Минниханов, президент Академии наук Республики Татарстан;• Ильсур Хадиуллин, министр образования и науки Республики Татарстан;• Иван Бортник, советник генерального директора «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», российский ученый. Также гостями выставки были представители Госкорпорации «Роскосмос», аэрокосмических вузов и российских частных компаний, ориентированных на космические технологии и данные.  Позднее на торжественном закрытии были озвучены имена победителей и призеров конкурсных направлений. Из Республики Татарстан 8 участников заняли следующие места: победители • «Цифровой лесничий» — Марат Латыпов, г. Казань;• Всероссийский конкурс «Спутник»: ракетостроение — Ярослав Васин, г. Казань;• «Орбита Space-π: Прикладные космические системы и управление спутниками» — Анастасия Ламзина, г. Казань; призеры • «Цифровой лесничий» — Иван Никитин, г. Казань;• «Космическая автоматическая идентификация объектов и искусственный интеллект» — Амир и Камиль Рисаевы, г. Набережные Челны;• «Орбита Space-π: Прикладные космические системы и управление спутниками» — Арсений Синцов и Илья Милин, г. Казань. С полным списком победителей и призеров можно ознакомиться в документе. Все победители и призеры получили дипломы, дающие преимущества при поступлении в аэрокосмические вузы, памятные призы и приглашения к участию в реальных космических миссиях российского проекта школьной космонавтики Space-π.   Космическая смена прошла в шестой раз, и впервые площадкой проведения стала Республика Татарстан. Организаторами Космической смены выступают: Фонд содействия инновациям, Госкорпорация «Роскосмос», Фонд «Талант и успех», Сколковский институт науки и технологий, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого. В этом году она была проведена при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан на базе АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0». Посмотреть все фотографии можно здесь. 

— Контакты

🏫
г. Казань, ул. Малая Армавирская, д. 31А
г. Казань, ул. Островского, д. 11/6

👆🏼 — Полезные ссылки