border-paginationbordericon-adviceicon-adviseicon-arrowicon-calendicon-calendar-flag-greenicon-calendar-flag-whiteicon-calendar-flagicon-check-greenicon-checkicon-close-grayicon-close-orangeicon-closeicon-commenticon-docDOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expand-selecticon-expand-whiteicon-expandicon-expand-wideicon-experticon-exporticon-fb-lighticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hyperlinkicon-igicon-liicon-likeicon-line-blueicon-line-yellowicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-logouticon-mailicon-mobileicon-next-solid-orangeicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-pencilicon-personicon-portfolio-birthicon-portfolio-dateicon-portfolio-eduicon-portfolio-photoicon-portfolio-schoolicon-portfolio-sporticon-portfolio-staricon-pptPPTicon-prev-solid-orangeicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-profile-abouticon-profile-bulbicon-profile-defaulticon-profile-eduicon-profile-experticon-profile-find-jobicon-profile-find-mentoricon-profile-find-projecticon-profile-handicon-profile-hipoicon-profile-locationicon-profile-mentoricon-profile-owlicon-profile-posticon-profile-studenticon-quote-lefticon-quote-righticon-scrollicon-searchicon-settingsicon-shareicon-signinicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-tunericon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-youlogoКАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 //--//

Республиканская система мониторинга

Анализ условий для развития и реализации потенциала детей и молодежи Республики Татарстан.

ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ
Новости проекта "Республиканская система мониторинга "
Возможность: улучшить систему поддержки талантливых детей и молодежи в Татарстане Республиканская система мониторинга
Примите участие в республиканском мониторинге развития и реализации потенциала детей и молодежи
0

О мероприятии

В Татарстане при поддержке руководства республики реализуется комплексная система по выявлению, развитию и сопровождению одаренных и талантливых детей и молодежи. В основе лежит Концепция развития и реализации интеллектуально-творческого развития потенциала детей и молодежи в Республике Татарстан «Перспектива» (разработанная в соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов Российской Федерации) и государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы», реализующаяся по инициативе Президента Республики Татарстан - Рустама Нургалиевича Минниханова.

Одна из важнейших задач реализации госпрограммы - построение республиканской системы мониторинга развития и реализации потенциала детей и молодежи

Цель мониторинга – выявление соответствия реализуемых мер поддержки одаренных детей и молодежи лучшим мировым и отечественным практикам по развитию человеческого капитала.

Задачи:

  • выявить уровень понимания задач и методов государственной поддержки одаренных детей и молодежи со стороны ключевых стейкхолдеров: наставников, работодателей, родителей и молодежи с высоким потенциалом развития, а также уровень их вовлеченности в деятельность по развитию потенциала подрастающего поколения и включения его в будущее Республики Татарстан;
  • провести сравнительный анализ показателей эффективности достижений детей и молодежи и используемых ими мер поддержки;
  • определить уровень и качество мер поддержки одаренных, реализуемых в муниципальных районах Республики Татарстан;
  • создать потенциальные возможности самореализации талантливых детей и молодежи в инновационных проектах республики.

Субъектами мониторинга являются четыре группы участников: дети и молодежь, наставники, родители, руководители муниципальных органов управления. Для первых трех групп в качестве инструмента опроса созданы анкеты, для последней - разработано интервью.

Анкеты и интервью позволят выявить информацию о поддержке в карьерном развитии и нетворкинге, о состоянии дел с индивидуальным планом развития (ИПР) детей и молодежи (кем составляется, как фиксируется, каким образом сопровождается реализация). Важными в анкетах являются вопросы об оценке потенциала и замере компетенций детей и молодежи, о роле наставника, о вовлечении в практику дуального обучения, профессиональных проб и стажировок, о практике управления нестандартными проектами.

Молодые люди, обладающие высоким потенциалом, педагоги и наставники, родители одаренных детей, сотрудники органов муниципального управления, научное сообщество и любой заинтересованный человек, неравнодушный к будущему Татарстана, может принять участие в мониторинге и обсуждении его результатов.

Стать участником проекта

По завершении мероприятия
здесь будут выложены
фото и видеоматериалы

Поделись с друзьями!

Поделиться