DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Временный научно-исследовательский коллектив «Золотой стандарт развития ребенка 2.0»

Конкурс для исследователей, ученых, проектировщиков, специалистов практиков
Дата проведения:
20 апреля – 30 ноября
Место проведения:
— О мероприятии

Создание эффективной системы управления талантами с проработанной методологической и исследовательской основой – приоритет ближайшего будущего.

Открытой конкурсной площадкой для сотрудничества с исследователями, учеными, проектировщиками, специалистами-практиками в России и за рубежом становится Временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) «Золотой стандарт развития ребенка 2.0».

ВНИК формируется на базе Университета Талантов для решения комплекса научно-исследовательских задач в сфере управления талантами и развития человеческого капитала в рамках тематического поля Концепции «Перспектива» и госпрограммы «Стратегическое управление талантами в РТ на 2015-2020 годы».

Тематическое поле для исследования в 2019 г. включает в себя комплексные научно-методические разработки по следующим темам*:

Тема I. Создание образовательных, развивающих модулей по направлениям одаренности и группам компетенций для студентов Университета Талантов по одной из сфер (наука, техника, предпринимательство, культура и искусство, социальное творчество):

1.1.1   математика

1.1.2   биология

1.1.3   химия

1.1.4   физика

1.1.5   информатика

1.1.6   русский язык и литература

1.1.7   родной язык (татарский)

1.1.8   иностранный язык

1.1.9   астрономия

1.1.10 экология

1.1.11 основы исследовательской деятельности

1.2. техника

         1.2.1 основы проектной деятельности

1.3. предпринимательство

1.4. культура и искусство

1.5. спорт

1.6. социальное творчество

Тема № 2. Компетенции наставника. Программа для развития профессионально-педагогических компетенций наставника

2.1. Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника – фасилитатора. Количество часов программы не менее 40.

2.2 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника – модератора. Количество часов программы не менее 40.

2.3 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника – тренера надпредметных компетенций. Количество часов программы не менее 160.

2.4. Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника карьерной навигации. Количество часов программы не менее 160.

2.5 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника проектного творчества. Количество часов программы не менее 40.

2.6 Модель профессионально-гуманитарных компетенций   наставника предпринимательского творчества. Количество часов программы не менее 40.

2.7 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника инженерно-технологического творчества. Количество часов программы не менее 40.

2.8 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника по организации научных, интеллектуальных состязаний. Количество часов программы не менее 40.

2.9 Модель профессионально-гуманитарных компетенций наставника продюсера. Количество часов программы не менее 40.

2.10 Модель родительского образования и участия для развития талантов детей.

2.11 Модель компетенций наставника Диагностика потенциала и оценка компетенций. Количество часов программы не менее 40. 

Тема 3. «Золотой стандарт»: оптимальный комплекс мер и действий для пролонгированной, преемственной поддержки талантливой молодежи в школе, ссузе, вузе, производстве.

Тема 4. Портрет студента и наставника, их взаимодействие. изучение уникальных траекторий развития студентов, выявление факторов, обуславливающих их дальнейшие достижения.

Тема 5. Научно-методическое сопровождение реализации Концепции и госпрограммы. Описание практик, исследование внутренней среды. Дневник наблюдений по реализации Университетом Талантов Концепции и госпрограммы.

* с полным описанием тематического поля Вы можете ознакомиться в Положении

Результатом работы каждого исследовательского коллектива по выбранной теме должны стать*:

* все требования к результатам представлены в Положении

Целевое финансирование на выполнение научно-исследовательской работы в 2019 г составляет до 250 000 рублей на один проект; конкретная сумма выплат зависит от рейтинга, присвоенного заявке по итогам экспертной оценки.

Как стать членом Временного научно-исследовательского коллектива (авторским коллективом)?

  • Изучить Положение ВНИК (скачать можно здесь).
  • До 10 мая 2019 г. зарегистрироваться на участие в конкурсе по форме (ниже), обязательно приложив к ней заполненную заявку (скачать можно здесь). Обратите внимание, что регистрация без заявки не рассматривается.
  • Принять участие в проектных слушаниях 18 мая и, в случае успешного их прохождения, подписать договор с Университетом Талантов.

До 30 ноября 2019 г. необходимо сдать отчетные документы о результатах своей деятельности.

Результаты конкурсного отбора во Временный научно-исследовательский коллектив (скачать).