Всероссийская научно-практическая конференция «Золотой стандарт развития ребенка 2.0»
Конкурсная площадка для обсуждения актуальных вопросов сферы управления талантами и развития потенциала и компетенций молодежи
Дата: 6 июля 2017 г.
Начало регистрации на мероприятие: 9:00.
Место проведения: Резиденция креативных индустрий «Штаб» (г. Казань, ул. Татарстан, д. 20).
Организатор:
Университет Талантов |
При поддержке:
Министерства образования и науки Республики Татарстан | Набережночелнинского государственного педагогического университета |
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
отбор участников во Временный научно-исследовательский коллектив. Преимущество будет отдаваться тем претендентам, чьи предложенные на Конкурс научные разработки совпадают с направлениями деятельности государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы», а также отвечают критериям продуктовости и практической реализуемости.
К участию в Конференции приглашаются ученые и педагоги-практики, участники конкурса во временный научно-исследовательский коллектив Университета Талантов, магистранты, члены Научно-экспертного совета, а также наставники Университета Талантов, которые пройдут сертификацию на право внедрения разработок Временного научно-исследовательского коллектива «Золотой стандарт развития ребенка 2.0» в практику деятельности c детьми и молодежью.
Для участия в Конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке ниже.
Проект
ПРОГРАММА КОНФРЕНЦИИ
9.00-10.00 Регистрация участников
10.00 - 10.30 Открытие конференции. Приветствие сопредседателей научно-экспертного совета госпрограммы: Мустафина Ф.З. и Гиль С.С.
Сессия 1
10.30-10.40 Социологический портрет социальной и карьерной мобильности талантливой молодежи в Республике Татарстан (по материалам глубинных интервью). Нурутдинова А.Н., Соловьев М.М.
10.40-10.50 Модель магистерского образования как условие формирования компетенций наставника Государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015 – 2020 гг». Репина О.К., Мухаметшин А.Г., Гумерова М.М.
10.50-11.00 Трансформация ключевых факторов инфраструктуры и стейкхолдеров системы образования в условиях формирования цифровой экономики и Образования 40 (обзор международного опыта и практик). Нежметдинова Ф.Т., Шарыпова Н.Х.
11.00-11.10 Методическое пособие «Практика модерации». Фетисов Б.Ю., Смеркович Л.Е.
11.10-11.20 Экспериментальная деятельность учащихся в рамках научно-исследовательского кружка по математике в школе. Сайфутдинова Е.В., Фалилеева М.В.
11.20-11.30 Формирование профессионально-педагогических компетенций наставников предприятий в сфере управления талантами с целью закрепления молодых специалистов на предприятиях Республики Татарстан. Карташова А.А., Зиновьев А.М.
11.30-11.40 Особенности работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы инженерной направленности. Халиков И.Р., Петрик В.В.
11.40-11.50 Региональный конкурс проектных и исследовательских работ школьников как инструмент развития Инженерно-технологического творчества молодежи. Фатхутдинов И.М., Харитонов П.В.
11.50-12.00 Развитие технической одаренности студентов в процессе дополнительной профессиональной подготовки». Ахметов Л.Г., Шатунова О.В., Седов С.А., Файзрахманов И.М., Исламов А.Э.
12.00-12.30 Кофе-брейк
Сессия 2
12.30-12.40 Проектирование многофакторной модели развития технической одаренности детей и молодежи. Мерзон Е.Е., Панфилов А.Н., Штерц О.М., Шатунова О.В., Сибгатуллина И.Ф.
12.40-12.50 Внедрение творческих моделей формирования предпринимательских компетенций в деятельность образовательных учреждений Республики Татарстан. Зинурова Р.И., Фролова И.А.
12.50-13.00 Сетевое взаимодействие в проектном творчестве на основе формирования междисциплинарных НiРo-команд и персонального трекинга. Староверова Е.Н., Михайлов М.Л.
13.00-13.10 Развитие предпринимательских компетенций у студентов инженерных специальностей. Султанова Д.Ш., Исхакова Д.Д., Маляшова А.Ю.
13.10-13.20 Разработка механизма эффективного формирования кадрового потенциала аграрного сектора экономики с изучением опыта ведущих европейских стран (Германия).Шагивалиев Л.Р., Нежметдинова Ф.Т., Фассахова Г.Р.
13.20-13.30 Содействие жизненному и профессиональному самоопределению детей, формирование социально-ответственной личности через поликультурную среду. Фатхутдинова Р.Р.
13.30-13.40 Механизм содействия социально-профессиональному самоопределению детей и молодежи: комплексная научно-методическая разработка. Озерова М.В., Павленко К.В., Иликова Л.Э.
13.40-13.50 Образовательная среда вуза как условие развития карьерного творчества детей и молодежи. Самаренкина С.З., Протасова Н.В.
13.50-14.00 Технология преодоления диссинхронии одаренных в системе управления и развития человеческого капитала. Сибгатуллина И.Ф.
14.00-14.30. Обед
Сессия 3
14.30-14.40 Система построения индивидуального образовательного трека в сфере научно-исследовательской деятельности одаренной молодежи, обучающейся в ссузах Республики Татарстан. Нурмухаметова В.В., Гибадуллина Н.М., Валиуллина Ч.Ф., Ахметшина Э.И., Туктамышева С.Ф., Чернышова Ф.А., Юсупова В.Ш.
14.40-14.50 Средства развития компетенции «Видение и лидерство». Сафонова Н.М., Потанина А.В., Стома Н.О.
14.50-15.00 Комплексное исследование структуры интеллекта на примере решения авторского модельно-логического тренажёра. Кузнецова Э.А.
15.00-15.10 Возможности самореализации детей и молодежи и система минимальных требований в поддержке развития потенциала детей, молодежи в системе образования и семье. Сафонова Н.М., Потанина А.В., Синичкина А.А.
15.10-15.20 Гуманитарные и профессиональные компетенции наставников-фасилитаторов и их квалифицированное применение в структуре педагогической одаренности. Рябов О.Р., Теряева С.А.
15.20-15.30 Педагогическая фасилитация в развитии субъектного потенциала детей, молодежи в системе образования и семье. Мухаметзянова Ф.Г.
15.30-15.40 Разработка научно-методического пособия «Педагогика для непедагогов» как средство реализации программы развития профессионально-педагогических компетенций наставника госпрограммы. Гумерова М.М., Хакимова Н.Г.
15.40-15.50 Роль некоммерческих организаций в формировании семейной политики в области развития талантливых детей и молодежи Республики Татарстан: на примере социологического исследования. Нуруллина Э.Р., Хизбуллина Р.Р.
Сессия молодых ученых
15.50-16.00 Психолого-педагогическая фасилитация процесса самоопределения молодежи в зарубежной литературе, СМИ и Интернете. Гайсина А.Р.
16.00-16.10 Психолого-педагогические условия для развития лидерских качеств (умение рефлексировать и самостоятельность) у подростков. Гареев И.А.
16.10-16.20 Ценностные ориентации одаренных детей (14-18 лет) в аспекте их готовности включаться в экономику региона. Саитгараев И.Р.
16.20-16.30 Разработка комплекса диагностических методик для оценки лидерских компетенций детей 12-17 лет. Стома Н.О.