DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Лучший молодой преподаватель года

Республиканский конкурс под патронажем Раиса Республики Татарстан среди молодых преподавателей вузов
Дата проведения:
25 октября – 01 февраля
Место проведения:
Министерство по делам молодежи Республики Татарстан
🎓 О конкурсе

Конкурс для талантливых молодых педагогов вузов, которые:

  • умеют влюблять студентов в учебу и свой предмет​;​
  • ​заинтересованы в профессиональном развитии;
  • являются личным примеров для студентов;
  • являются наставниками;
  • занимаются научной деятельностью.
🏆 Результаты и призы

По результатам конкурса ты:

  • станешь частью сообщества молодых преподавателей;
  • войдешь в кадровый резерв молодых и перспективных преподавателей вузов республики;
  • сможешь претендовать на включение в Кадровый резерв Раиса Республики Татарстан;
  • получишь денежный приз на свое развитие.


🧩 Этапы

​Конкурс состоит из заочного и очного этапов.

Заочный этап проходит с 25 ноября по 15 декабря 2023 года. Комиссия рассмотрит:

  • видеоролик «Почему я решил стать преподавателем в вузе?» (до 3-х минут, в формате ВК клипа). Форма для загрузки материалов по ссылке​​.
  • решение преподавательского кейса;
  • портфолио научных и иных достижений.

Очный этап проходит с 20 декабря 2023 года по 15 января 2024 года.

Первый тур очного этапа – самопрезентация хода ведения цикла собственных занятий (в соответствии с рабочей программой), с отражением результатов и технологий занятия, способы контроля знаний, организацию групповой работы, взаимосвязь между собой.

Второй тур очного этапа – оценка метапредметных компетенций в формате деловых игр.

Третий тур очного этапа – лекция на 20 минут по своему предмету или интересующей преподавателя теме, формат TedTalks.

Регламент этапов ты можешь посмотреть здесь​.​

👋 Хочу стать участником!

​Требования к конкурсантам:

  1. возраст до 35 лет включительно;
  2. наличие высшего образования; 
  3. стаж работы в должности преподавателя не менее двух лет;
  4. наличие достижений в научно-исследовательской деятельности;
  5. наличие проактивной позиции и участие в вузовских и межвузовских мероприятиях.

Заполните анкету, нажав на фиолетовую кнопку выше. Подайте заявку до 25 ноября 2023 года включительно.

Также необходимо заполнить документ «Согласие на обработку персональных данных», скачать можно по ссылке.

🏫 Учредители конкурса
  • Правительство Республики Татарстан;
  • Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;
  • Министерство образования и науки Республики Татарстан;
  • Академия наук Республики Татарстан;
  • Совет ректоров вузов Республики Татарстан;
  • АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»;
  • Татарстанская республиканская организация общероссийского профсоюза работников образования​.
✉️ Контакты

Координатор конкурса по работе с участниками – Екатерина Панкова. По вопросам вы можете связаться любым удобным способом: 

  • электронная почта epankova@utalents.ru;
  • 8 904 766-03-86.

Подписывайся на группу конкурса​ во ВКонтакте, чтобы быть в курсе новостей.​​

📰

— Новости по теме

Все новости
Юлия Тимошина: «Я испытывала удовольствие от конкурсных испытаний и развития внутри конкурса»

21 ноября 2024

Юлия Тимошина: «Я испытывала удовольствие от конкурсных испытаний и развития внутри конкурса»

Победитель прошлого года конкурса «Лучший молодой преподаватель года» Юлия Тимошина рассказала о своих впечатлениях от участия и дальнейшей жизни после конкурса.

Республиканский конкурс «Лучший молодой преподаватель года» — возможность для молодых педагогов вузов заявить о себе на весь Татарстан и доказать, что они лучшие в своем деле. Сейчас идет второй сезон конкурса, где уже были отобраны 157 человек на заочный этап.

Впервые конкурс стартовал в 2023 году. В первом сезоне из 151 заявившихся кандидатов и 15 финалистов на заключительном этапе победителем стала профессор кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов КНИТУ Юлия Тимошина. Заняв первое место, она получила 500 000 рублей на свое развитие и также предложение о работе в Высшей школе нефти «Татнефти».

Юлия поделилась с нами своими впечатлениями и тем, как конкурс изменил ее жизнь.

Почему вы решили подать заявку на конкурс?

— Я думала, что это будет очередной обычный конкурс, во множестве которых участвуют преподаватели и ученые за всю свою деятельность. В связи с этим я просто отправила заявку без каких-либо ожиданий.

Какие эмоции вы испытывали, участвуя в конкурсных испытаниях?

— Мы знали, какие испытания ждут нас, участников, поскольку вся информация была прозрачна. Все публиковали в официальной группе конкурса. После заочного этапа те 15 участников, кто успешно справился с заданиями, были добавлены в отдельный чат, что было удобно. Там мы общались с организаторами и узнавали все новости — когда какой этап будет, что необходимо подготовить, когда сдать работы. Каждое следующее испытание было сложнее и в то же время интереснее предыдущего. Я испытывала настоящий кайф от заданий и от того, что, решая их, развивалась внутри конкурса. Когда мы выступали в формате TED Talks на большой сцене перед множеством людей, я получила огромное удовольствие. Это была крутая финальная точка испытаний. К слову, удовольствие испытала не только, но и все остальные финалисты.

Поделитесь своими ощущениями, когда вас назвали победителем конкурса.

— Это был настоящий спектр эмоций! Это была радость, честь, гордость и предвкушение чего-то следующего. Для меня, правда, это была огромная честь и гордость идти с финалистами бок о бок, участвовать в таком республиканском конкурсе и победить. Ребята были очень сильными соперниками. Хотя даже язык не поворачивается назвать их так, поскольку это именно друзья, с кем я в соревновательном духе участвовала в конкурсе. Я испытала большую радость от того, что мне повезло выиграть: узнала, что там был разрыв в сотых баллах, и от того, что я была в таком сильном окружении и сильной среде. Также после того, как я стала победителем, было ощущение, что это не конец чего-то и не итог, а только начало чего-то следующего и большого.

Что больше всего вам понравилось в «Лучшем молодом преподавателе года»?

— Атмосфера. Это когда ты приходишь на этот конкурс и с первого момента понимаешь, что это не просто какая-то формальная вещь, которую нужно отработать как организаторам, так и участникам. Это атмосфера, где ты понимаешь, что организаторы стараются делать все слаженно, качественно и хорошо и конкурсанты точно так же стараются выложиться и показать все свои умения и компетенции. В этом симбиозе у нас родилось и продолжает жить до сих пор комьюнити молодых преподавателей. Все 15 финалистов в нем состоят. Я думаю, что оно будет пополняться и дальше, очень надеюсь на это. Также круто, что наше сообщество идет рука об руку с Министерством по делам молодежи Республики Татарстан и Университетом Талантов. Организаторы продолжают с нами общаться и быть рядом, что очень ценно.

Как конкурс изменил вашу жизнь?

— Он дал поверить в себя и поверить в людей. Я такой человек, который считает, что самая большая ценность — это люди. Иногда в рутине и в задачах это забывается. А здесь, на конкурсе, ты видишь этих талантливых людей вокруг себя, окунаешься в атмосферу движа и вспоминаешь об этой ценности. Вот это общество, где моя ценность в людях совпадает с ценностью других, вдохновляет настолько, что дает силы снова делать новый рывок, творить и стремиться идти вверх.

Как изменилась ваша карьера?

— Спустя время после окончания мероприятия организаторы конкурса «Лучший молодой преподаватель года» и я встретились с руководством Высшей школой нефти в Альметьевске. Тогда на встрече мы презентовали форматы сотрудничества со Школой. После чего мне поступило предложение, от которого я не смогла отказаться: стать руководителем новой лаборатории — Центра исследований и разработок функциональных композиционных материалов. Это классное предложение, поскольку каждый ученый мечтает о лаборатории, где мог бы заниматься тем, что ему интересно и в то же время приносит пользу людям. Вот уже полгода в Центре я занимаюсь такими направлениями работы:

  1. разработка гибридных кордов из высокомодульных волокон для использования в производстве автомобильных шин;
  2. получение полимерных материалов с барьерными свойствами.

Еще на данный момент я совмещаю это с деятельностью руководителя научно-исследовательского отдела. Это как раз то место, где я могу помочь не только своей команде в своей лаборатории, не только реализовать свои научные умения, которые у меня есть, но и помочь всем остальным командам наладить процессы, чтобы у всех ребят все получалось.

Что вы пожелаете участникам конкурса второго сезона?

— Наверное, ничего не ожидать. Отбросьте весь тот опыт, который был получен на предыдущих конкурсах. Желаю открыться новому, чтобы понять, что конкурсы могут быть другими и глобальные цели у этих конкурсов, тоже другие. Просто доверьтесь «Лучшему молодому преподавателю года» и идите вперед.