DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Февральская профильная программа по химии «Начала химического анализа» (2021 г.)

Республиканского центра выявления и поддержки одаренных детей и молодежи в Республике Татарстан
Дата проведения:
01 февраля – 21 февраля
Место проведения:
Республиканскиий центр выявления и поддержки одаренных детей и молодежи в Республике Татарстан
📝 О программе

Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт с 9 декабря 2020 до 23 января 2021 года.

К участию в программе допускаются только зарегистрировавшиеся школьники.

По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу rcnauka@utalents.ru.

В программе предусмотрены три основных модуля:

Модуль «Качественный анализ индивидуальных химических веществ и смесей» подразумевает изучение теории растворов, работу с классификациями катионов и анионов и знакомство с методиками качественного анализа индивидуальных веществ и смесей.

Модуль «Количественный анализ индивидуальных химических веществ и смесей» направлен на изучение математического и химического аппарата объемных методов исследования растворов веществ, а именно – кислотно-основное, окислительно-восстановительно, комплексонометрическое и осадительное титрования.

Модуль «Инструментальный анализ химических веществ» посвящен знакомству с оборудованием (для хроматографии, абсорбционной спектрофотометрии, пламенной фотометрии), применяющимся для определения состава вещества и смеси, и описанием его работы со стороны физико-химических процессов.

В каждом модуле присутствуют интерактивные лекции, красочные экспериментальные лабораторные работы, тренинги по решению задач, мастер-классы от преподавателей. Таким образом обучающиеся смогут разобраться в методах исследования химических веществ и провести эксперименты, которые применяются в современной химии. Участники программы будут сами выполнять эксперименты и получат навыки работы с оборудованием.

😊 Участники и порядок отбора

В профильной программе могут принять участие школьники 9-10 классов из Республики Татарстан. К участию в профильной программе могут быть допущены учащиеся 8 класса, прошедшие отбор по программе 9 класса.

Для участия необходимо:

  • Пройти заочный отбор в виде входного теста из 15 вопросов по программе 8-9 класса.
  • Приложить (при наличии) копии дипломов, грамот и иных достижений в области химии (портфолио), а также научные проекты в области химии, физики или биологии. Просьба не прикладывать дипломы, которые не относятся к этим предметам.
  • Иметь средний балл по химии не ниже 4 за предыдущий учебный год. Подтверждением является скан из электронного журнала.

Оценка конкурсных работ и портфолио проводится Координационным советом профильной программы.

Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на сайте Республиканского центра utalents.ru.

Регистрация будет открыта с 9 декабря 2020 года по 23 января 2021 года.

Учащиеся, отказавшиеся от участия в профильной программе, будут заменены на следующих за ними по рейтингу школьников.

Список школьников, приглашенных к участию в профильной программе, публикуется на сайте Республиканского центра не позднее 25 января 2021 года.

👨‍🏫 Руководитель программы

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Шулятьев Алексей Александрович, аспирант химического института им. Бутлерова КФУ, сотрудник лаборатории высоких давлений, студент года КФУ 2019 по направлению наука.