DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Импровизация, VOGUE и уличные направления: что изучали юные танцоры на  программе «Let’s dance»

Импровизация, VOGUE и уличные направления: что изучали юные танцоры на программе «Let’s dance»

Репортаж с профильной программы по хореографии 

С 8 по 21 ноября юные танцоры Татарстана собрались в Республиканском центре выявления и поддержки одаренных детей и молодежи в Республике Татарстан по модели Образовательного центра «Сириус». Участниками стали 59 человек из Чистополя, Казани и Лаишевского района.

Ноябрьская программа рассчитана на ребят 8-11 классов, которые профессионально занимаются танцами: участвуют в международных, всероссийских, республиканских, муниципальных танцевальных конкурсах и мероприятиях, а также являются неоднократными призерами и победителями. Для участия в программе нужно было пройти отбор: продемонстрировать все свои достижения и грамоты. 

Программа состояла из четырех модулей: «Уличные направления (hip-hop)», «Контактная импровизация», «Vogue» и «Контемпорари танец». Школьники получили как теоретические знания, так и практические навыки в хореографии:

  • «Контемпорари» — это современный стиль танца, который может сочетать в себе черты нескольких жанров. Это танцевальное направление способствует росту не только физической формы и выносливости, но и интеллектуальному развитию, умению слушать и чувствовать музыку.
  • Хип-хоп танец был и остается импровизационным стилем, чтобы танцевать здесь и сейчас, создавать что-то новое, выражать себя, погружаясь в музыку.
  • Контактная импровизация — танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнером. Занятие этим видом формирует хороший открытый ум и принятие окружающего мира.
  • «Vogue» представляет собой микс самых разнообразных направлений. Танец подходит творческим людям, поскольку дает возможность выразить свою индивидуальность и в позах, и в движении, и в настроении.

На программе ребята изучали теорию и вникали в суть каждого направления, а также много времени проводили на интенсивных тренировках. Развивали ритмичность, гибкость, учились слышать музыку и много импровизировали. Особое внимание было уделено коллективным танцам: для юного артиста очень важно уметь работать с коллегами, вместе идти к победе.


С ребятами занимались опытные хореографы и профессиональные танцоры, которые обладают большим опытом и способны раскрыть каждого. Занятия вели заслуженные работники культуры Республики Татарстан Айрат Багаутдинов и Лилия Багаутдинова, а также педагог по хореографии Анжела Галкина.

Анжела Галкина, преподаватель профильной программы, хореограф:

- Ноябрьская программа уникальна тем, что ребята продолжали учиться, осваивать школьную программу, но при этом много тренировались и изучали новые танцевальные стили. Участники подобрались очень трудолюбивые, несмотря на минимальное количество свободного времени, они выложились на 100%. За это время они овладели новыми навыками, и мы вместе создали новые танцевальные постановки. 

Основная цель программы - формирование знаний и навыков молодых людей в современном хореографическом искусстве. Участники овладели новыми методами и приемами поддержки физической формы и научились техникам  различных видов танца. Кроме того, педагоги познакомили их с эстетической составляющей художественного и современного вкуса. Занятия проходили по четыре раза в день, что способствовало эффективному развитию и отработке навыков. 


София Савельева, ученица 9Б класса Лицея №1 г. Чистополь:

- Педагог предложил всей нашей танцевальной группе здорово прокачаться в знаниях, технике танца и много тренироваться. Я решила не упускать возможность и уделить время своему танцевальному развитию. Так и случилось! Мне достаточно сложно обучаться самостоятельно, но здесь я получила поддержку и справилась. Я поставила себе цель в начале программы: отработать технику, четкость движений и познакомиться с новыми людьми. В конце занятий мне очень не хотелось уезжать, но особенно отмечу, что Университет Талантов очень меня вдохновил на новые свершения! 

Дания Загидуллина,
Медиалаборатория Университета Талантов