DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Ильсия Бадикова, студент Университета Талантов:  «Даже если ты думаешь, что все знаешь, все равно нужно открывать новые горизонты для себя»

Ильсия Бадикова, студент Университета Талантов: «Даже если ты думаешь, что все знаешь, все равно нужно открывать новые горизонты для себя»

Университет Талантов – это, прежде всего, талантливые студенты Татарстана и их наставники. Мы запускаем новую рубрику под названием «Лица Университета Талантов», в которой будем рассказывать о тех людях, которые вокруг нас – они стремятся найти себя, не боятся пробовать новое, ставят цели и достигают их. Сегодняшняя наша героиня – Ильсия Бадикова, студентка Университета Талантов, ученица школы № 50 (г. Набережные Челны), призер муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе (9 класс), призер республиканской олимпиады по обществознанию (9 класс), обладатель диплома II степени за участие во Всероссийской олимпиаде по математике «Эврика» (9 класс), победитель конкурса «Кооперация талантов» (2017).

Ильсия рассказала о главных целях в ее жизни.

Я поступила в Университет Талантов совсем недавно – примерно полгода назад.

Полтора года назад я участвовала в республиканской олимпиаде школьников по литературе. Во время интеллектуального состязания познакомилась с одной девочкой, которая уже давно проходит обучение в Университете Талантов. Она меня очень сильно заинтересовала и смотивировала, чтобы я стала студентом. Потом я узнала о конкурсе «Кооперация талантов», приняла в нем участие и заняла призовое место. Для этого конкурса я написала очерк про своего дедушку и Великую Отечественную войну.

Мне кажется, именно победа в конкурсе «Кооперация талантов» помогла мне стать студентом Университета Талантов. Я целенаправленно участвовала в нем, чтобы стать студентом. Также я достаточно активно принимаю участие в олимпиадном движении. Чтобы стать студентом Университета Талантов, я считаю, что необходимо уметь ставить цель, идти к ней, обязательно достигать ее. Участие в олимпиадах дает мне опыт. Да, не всегда получается выиграть. Но новые опыт, знания, знакомства помогают мне развиваться.

За время обучения в Университете Талантов я поставила себе такую цель: разобраться в себе, осознать то, какая профессия мне больше всего подходит.

У меня сейчас такой возраст, что нужно быстрее решить, какую  профессию выбрать. Именно Университет Талантов помогает мне в этом. У нас еще прошло только два модуля. Они очень интересные и насыщенные. Все обучение проходит в креативной игровой форме, что даже не замечаешь, как летит время, пока ты учишься.

Университет Талантов учит нас именно тому, чему не учат нас в школе. Я выделила для себя самое главное – развитие компетенций, в частности, soft skills. Помимо них, здесь очень большое внимание уделяется работе в команде. Благодаря Университету Талантов я научилась работать в команде, ставить себе цели, разобрала свои потребности и возможности. В команде я больше выполняю функции исполнителя. Сама себя знаю и считаю, что лидерство это не совсем мое. Мне нравится исполнять свою работу на совесть. При работе в команде ты легче всего чувствуешь поддержку, все работают в одном направлении для достижения одной цели. Да, конечно, бывают разногласия. И для решения этих мини-конфликтов нужно уметь слушать и уважать мнение других. Работая в команде, ты должен изначально понимать, что ты работаешь не только на себя и ради своих интересов.

Первый образовательный модуль для меня был самым запоминающимся, так как я не знала, чего от него ожидать.

Он принес мне массу впечатлений, после его окончания я приехала в Челны с горящими глазами. И этот эффект сохранился до следующего модуля. Особенно понравились вечерние мероприятия. Первый модуль был в качестве вводного. Нас знакомили с системой «Хочу. Могу. Надо». «Хочу» – это наши желания, «Могу» – это наши способности, «Надо» – мы разбирали на следующем модуле. До этого модуля я ничего об этом не знала.

Главная цель  моей жизни – жить в гармонии с собой и окружающим миром и всегда учиться чему-то новому. Даже если ты думаешь, что все знаешь, все равно нужно открывать новые горизонты для себя. Для этого нужно разобраться в себе и в своих потребностях. Я хочу развиваться в сфере предпринимательства. Университет Талантов помог мне определиться со своей будущей профессией. У меня была масса идей, я думала, что мне много чего нравится. Но Университет Талантов мне помог вытеснить именно те вещи, которые мне не интересны.

Чем раньше ты определишься со сферой деятельности, тем быстрее в ней реализуешься.

Планировать свое будущее очень важно. Я поставила себе цель и для ее достижения  готовлюсь к экзаменам по обществознанию и математике для выбранного социально-экономического направления.

Умение учиться – это большой навык. Это был самый главный совет, который я запомнила от своего наставника. Наставник в Университете Талантов помог мне встать на свой путь, ответить на вопросы, которые меня волнуют, и поддерживать себя. С наставником мы встречаемся на образовательных модулях.

Своим сверстникам я хочу пожелать – ищите новые возможности, они всегда есть. Также формируйте навыки, которые понадобятся в будущем – в своей профессии.

Алина Минневалиева,
Медиалаборатория Университета Талантов