DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
8 шагов к формированию преподавателя XXI века

8 шагов к формированию преподавателя XXI века

Современный преподаватель – это не только учитель, но еще и наставник, с которого учащиеся берут пример. Поэтому он должен обладать и лидерскими качествами: быть инициативным, чтобы заинтересовать и увлечь учеников за собой, иметь внутренний стержень, чтобы они уважали его решения, уметь из огромного потока информации отмечать самое главное, обладать стратегическим видением, при этом быть открытым ко всему новому. Именно наличие этих качеств, говоря по-другому - владение «прорывными компетенциями», такими как: когнитивность, открытость и инициативность, предприимчивость, умение работать в команде и эффективность сотрудничества, управление проектами «под результат», видение и лидерство, - является приоритетом для того, кто хочет стать успешным преподавателем в современном быстроменяющемся мире.

27 января в оздоровительно-образовательном центре «Дуслык» в рамках I смены зимнего учебного лагеря для студентов первого курса, обучающихся на педагогическом направлении - участников проекта стипендиальной поддержки будущих педагогов прошел «секретный квест от Генерального конструктора», который провели координаторы сетевого проекта «Тренинг-класс» Университета Талантов.

Напомним, участников проекта стипендиальной поддержки будущих педагогов отбирали на основе прогноза кадровой потребности муниципальных районов республики. По итогам прогноза были определены приоритетные направления подготовки: «Педагогическое образование»: математика и информатика; физика и математика; химия; биология и химия; начальное образование; родной (татарский) язык, литература, русский язык и литература.

Квест состоял из 8 станций - 8 сложных загадок на логику и знание школьных предметов: математики, физики, химии. Командам предстояло найти «ключ-слово», которое и определило победителя. Победители квеста получили одну из 7 мер поддержки для талантливой молодежи - личный тренинг с тренерами Университета Талантов на территории города обучения победителей. Отметим, что такой формат тренинга помогает лучше раскрыться и достичь личных и профессиональных целей, а также овладеть «прорывными компетенциями».

Диана Валиуллина, координатор сетевого проекта «Тренинг-класс»:

«Ваша задача, как будущих преподавателей - уже сейчас осознавать, что происходит вокруг вас, и как это может помочь вам в интересном и доступном преподавании своего предмета, каким образом через внешний источник информации вы можете поделиться своими знаниями. Ведь каждый учитель учится у своего ученика, а каждый ученик учится у своего учителя и у всего окружающего мира».

Участники зимнего лагеря отметили, что такой формат проведения мероприятий очень важен в образовании: квест был живой и захватывающий, он позволил в очередной раз убедиться в том, что необходимо хорошо знать свой предмет и находить ответы и объяснения в простых вещах.