DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Возможности: для тех, кто развивается в проектной и исследовательской деятельности и фотографии

Возможности: для тех, кто развивается в проектной и исследовательской деятельности и фотографии

Для школьников и молодежи!

Вы заинтересованы в развитии экономики и социальной сферы страны, а также готовы выработать ее технологическую стратегию развития? Может быть, вы пишете исследовательские работы, эссе или творческие работы на исторические темы? Или, увлечены фото- и видеосъемкой? Тогда знакомьтесь с актуальными мероприятиями и подавайте заявку! 

Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ «Человек в истории. Россия – XX век»

Для кого: учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений среднего профессионального и вузов России в возрасте от 14 до 18 лет

Прием заявок: до 15 января 2021 года

Подробнее: https://bit.ly/31sY61T

Работа может быть выполнена как индивидуально, так и коллективно. Руководителями могут быть учителя, родители и даже профессиональные историки. Коллективные работы должны быть снабжены кратким описанием этапов их создания, чтобы жюри могло оценить вклад каждого участника.

Принимаются исследовательские работы, эссе, творческие работы (фильмы, настольные игры, подкасты, блоги, сайты и др.) на темы:

  • Человек на войне. Расскажите о судьбах людей на войне и в тылу – не только во время Второй мировой войны, но и других войн или вооруженных конфликтов XX–XXI вв. Исследование может быть основано на проведенных интервью, документах из семейных и государственных архивов, музейных коллекций и т. д.
  • История семьи. Отразите отношение разных поколений к прошлому. Найдите примеры того, как передается семейная память; постарайтесь воссоздать историю повседневности прошлых лет, детали жизни и быта. Важно раскрыть характерные судьбы обыкновенных людей, в том числе своих родных и близких. Именно через отдельные биографии, через свидетельства близких людей легче понять и представить себе прошлое своей страны.
  • Человек и власть. Как взаимодействуют личность, общество и государство? Что значат в жизни отдельного человека свобода, право, человеческое достоинство? Не ограничивайтесь простым описанием того, как государство осуществляло свою власть над отдельным человеком и над страной в целом. Не менее ценно найти свидетельства того, как реагировали люди, как отстаивали свою гражданскую и духовную свободу.
  • Локальные истории. Проследите историю района, улицы, здания, местной церкви, памятника или экспонатов краеведческого музея. Предметом исследования может стать значимое событие из прошлого вашего города, поселка или деревни, представленное в рассказах очевидцев, дополненных архивными документами и публикациями. Главное условие – выбранный вами объект исследования должен быть связан с конкретными человеческими судьбами.
  • Свои и чужие. Приглядитесь внимательно к тем, кто живет или жил рядом, но принадлежит к другой национальности, к другой религии, придерживается других взглядов. Какова степень понимания и терпимости по отношению к этим людям? Попытайтесь выяснить исторические корни совместной жизни: кто и при каких обстоятельствах оказывался «чужим» в вашем городе или деревне в ту или иную эпоху? XX–XXI века – эпоха миграций, и относительность понятия «чужой» можно увидеть, осознав, что и мы сами (или наши друзья и соседи) – потомки «чужих».

Работы принимаются в электронном виде (весь текст, включая титульный лист, содержание, основную часть, приложение и список источников в одном файле).

На титульном листе обязательно должны быть указаны: фамилия, имя и отчество автора/авторов, почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты автора/авторов работы, номер школы/учебного заведения, класс, почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты школы/учебного заведения, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, его почтовый адрес (с индексом), телефон, адрес электронной почты.

Призы:

  • Авторы 40 лучших работ и три лучших учителя, отмеченные жюри, будут приглашены в Москву в апреле 2021 года на церемонию награждения для вручения дипломов и ценных призов. Проезд и пребывание в Москве лауреатов и трех лучших учителей оплачивает оргкомитет конкурса.
  • Три победителя получат возможность поехать в международные школы лауреатов исторических конкурсов, организованных европейской сетью «Eustory».
  • Лауреаты конкурса, поступившие в высшие учебные заведения на гуманитарные факультеты, смогут принять участие в стипендиальном конкурсе Фонда Михаила Прохорова.
  • Руководители, активно участвовавшие в конкурсе, будут приглашены в Москву для работы в научно-практическом семинаре.
  • Все авторы присланных работ получат свидетельство участника, авторы работ, которые выйдут во 2-й тур конкурса, — поощрительную грамоту, авторы 200 лучших работ конкурса —грамоту, финалисты конкурса, авторы 100 лучших работ, — приз и диплом, авторы 40 лучших работ — ценный приз, диплом и приглашение в Москву на церемонию награждения, все научные руководители получат сертификат, научные руководители лучших работ — грамоту за историко-просветительскую работу с молодежью.

Форум «Сильные идеи для нового времени»

Для кого: лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения таких идей и проектов

Прием заявок: до 10 сентября

Подробнее: https://bit.ly/3b5vr69

Форум «Сильные идеи для нового времени» состоится в октябре 2020 года в Сочи на территории Парка науки и искусства «Сириус». Организаторами Форума выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс.

Цель Форума – сформировать содружество инициативных людей и консолидировать 100 сильных идей, которые помогут перезагрузить экономику и социальную сферу, выработать технологическую стратегию развития страны, а также организовать команды, готовые приступить к реализации своих идей и проектов, тиражированию практик, способных обеспечить устойчивое развитие России в новых экономических условиях.

Сильные идеи, доработанные в проекты, и готовые к тиражированию практики требуют объединения сильных заинтересованных людей. Форум соберет лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения таких идей и проектов.

Вы можете предложить свою идею на специальной крауд-платформе idea.asi.ru.

Авторы 100 сильнейших идей представят их широкой общественности онлайн, а также непосредственно участникам очных сессий Форума, в число которых войдут представители крупного бизнеса, руководители российских регионов, лидеры государственных компаний, члены Наблюдательного совета АСИ.

Работа будет организована по семи тематическим направлениям:

  • Современная экономическая политика,
  • Новая социальная политика,
  • Новая технологическая политика,
  • Новые компетенции,
  • Новая городская политика,
  • Новые идеи для бизнеса,
  • Новая молодежная повестка.

Участие в Форуме дает возможность:

  • сфокусировать внимание аудитории на важных и острых темах;
  • первыми ознакомиться с сильнейшими идеями и практиками;
  • поделиться опытом;
  • найти единомышленников или команду для реализации идеи/практики;
  • выдвинуть идею или практику, которая поможет изменить жизнь людей к лучшему;
  • получить обратную связь от экспертного сообщества, организационную и методологическую поддержку;
  • проработать свою идею до конкретной практики с возможностью ее внедрения в существующие институты;
  • укрепить свой социальный капитал и присоединиться к экспертам и общественным представителям АСИ.

Чтобы стать участником Форума, необходимо заполнить заявку по ссылке.

Акселератор технологических проектов «Технолидеры будущего»

Для кого: учащиеся 8-11 классов в возрасте от 13 до 17 лет

Прием заявок: до 20 сентября

Подробнее: https://bit.ly/3lPJkdS

Бесплатная программа для школьников, которые хотят запустить или прокачать свой технологический бизнес-проект. Акселератор «Технолидеры будущего» это:

  • 100 команд школьников 8-11 классов;
  • 30 трекеров;
  • 30 экспертов и инвесторов;
  • 5 месяцев обучения.

Чем вам поможет Акселератор «Технолидеры будущего»:

  • Развитие необходимых навыков. Научиться думать, как предприниматель, построить сильную команду для своего стартапа и запустить свой бизнес;
  • Экосистема поддержки. Получить поддержку экспертов: в рамках программы с тобой будут работать успешные предприниматели из сферы нанотехнологий.
  • Привлечение инвестиций. Поднять инвестиции: программа даст возможность представить решение инвесторам и получить финансирование на развитие своего бизнеса.
  • Награды для участников Акселератора. Заработать дополнительные баллы к Единому государственному экзамену и поехать в летнюю школу одного из Федеральных детских центров.

Этапы программы

  • Сентябрь. Подача заявок. Прохождение отбора

Регистрация в личном кабинете. Подача командной заявки. Отборочные питчи перед экспертами

  • Октябрь-Февраль. Работа над проектами вместе с трекерами

Прохождение онлайн-обучения. Развитие своего бизнес-проекта. Консультации с трекерами и экспертами. Подготовка презентации проектов. Предзащита проектов перед экспертами.

  • Март. Инвестиционная сессия

Финальные питчи перед экспертами и инвесторами. Торжественное закрытие программы. Вручение призов от организаторов программы.

Для участия необходимо подать заявку, соответствующую следующим требованиям:

  • Наличие команды.  Минимум один единомышленник не младше 13 и не старше 17 лет, готовый принять участие в программе вместе с вами. Максимальное число участников команды 5 человек.
  • Стремление создать большой бизнес. Потенциал монетизации разработки: вы уже представляете, кому она может быть полезна, и кто мог бы ее купить.
  • Готовность изменить мир. Собственная идея или инженерная/научная разработка в естественно-научной области.
  • Желание сделать что-то новое. Уникальный контент проекта: пусть вы с командой и придумали все на коленке, но зато совершенно самостоятельно. 

Здесь можно ознакомиться с требованиями к конкурсном заданию. Здесь можно ознакомиться с положением. Узнать как проходит программа и подавать заявку можно здесь. 

Всероссийский  открытый фестиваль медиапроектов об организации детского отдыха и детско-юношеского туризма «Лето в объективе»

Для кого: школьники в возрасте 12-17 лет, принимавшие участие в летней оздоровительной кампании 2020 года, а также вожатые в возрасте от 18 до 40 лет

Прием заявок: до 20 сентября 

Подробнее: https://bit.ly/2QR8Gd1

Конкурс проводится с 1 по 20 сентября, представить свои работы могут школьники в возрасте 12-17 лет, принимавшие участие в летней оздоровительной кампании 2020 года, а также вожатые в возрасте от 18 до 40 лет.

Для этого необходимо пройти регистрацию на странице конкурса и подать заявку для участия в одной или двух номинациях. К заявке необходимо прикрепить документы и видеоролик, подготовленный в соответствии с требованиями.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Детский отдых

- «Музыкальные каникулы»: клип и танец в лагере;

- «Большие гонки»: видеоролик о том, как проходило спортивное мероприятие в лагере;

- «60 секунд лета»: сюжет об отдыхе в лагере длительностью всего одну минуту.

Детский туризм

- «Искусство путешествовать»: видеоролик о том, как проходил поход, слёт, экспедиция;

- «Коллекция путешествий»: нарезка нескольких путешествий в одном видеоролике.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап отборочный заочный, с 1 сентября по 20 сентября 2020 года;

II этап финальный, ноябрь 2020 года.

Минпросвещения России уделяет особое внимание проектам, способствующим развитию детей и подростков, проявлению их творческого потенциала. С положением можно ознакомиться здесь.

Всероссийский конкурс эссе для школьников «День рубля»

Для кого: учащиеся 7-11 классов

Прием заявок: до 30 октября

Подробнее: https://bit.ly/355ytGw

Организаторы конкурса: Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка совместно с Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации при поддержке Министерства Финансов Российской Федерации.

Цель конкурса повышение уровня знаний учащихся о финансовой системе Российской Федерации и поддержание традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы.

К участию приглашаются учащиеся 7-11 классов государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования Российской Федерации.

Принимаются эссе на темы:

  • «Семейный бюджет и финансовые цели»;
  • «Осторожно – мошенники! Или как распознать финансовых мошенников»;
  • «Я будущий предприниматель!»;
  • «Рассказ об успешном Российском финансисте»;
  • «Деньги как инструмент благотворительности».

Тему конкурсной работы участник конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления. Эссе должно демонстрировать содержательно-теоретический уровень владения обществоведческой тематикой (проблематикой), отражать личное мнение автора по излагаемому вопросу (т.е. оценочные суждения — мнения, основанные на авторских убеждениях или взглядах). 

Текст эссе должен быть сбалансирован. Если высказывается одна точка зрения, то желательно, чтобы в тексте присутствовала и была проанализирована и противоположная ей. Содержание эссе должно быть продуманным, логически правильно выстроенным и структурированным (оно должно включать в себя введение, основную часть, заключение). Необходимо указать источники информации, фактов, цифр, на которые ссылается автор эссе. В эссе должно присутствовать творческое начало. Подробнее о требованиях.