DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Космический корабль «Молодежная школа талантов»: курс на достижение целей

Космический корабль «Молодежная школа талантов»: курс на достижение целей

С каждым днем дружба между студентами Университета Талантов становится крепче, команды – сплоченнее, а общение с наставниками – более мотивирующим. Кажется, что вся атмосфера на территории Деревни Универсиады, где проходит Молодежная школа талантов (МШТ), пропитана вдохновением и ощущением предстоящих открытий.  

Вообразим, что Летняя школа – это космический корабль, который, преодолевая все препятствия, летит к своей цели. А что это за цель, и кто какую роль выполняет на этом корабле, мы решили спросить у студентов и наставников Молодежной школы талантов.

Солтан Шамгунов, студент Университета Талантов, ученик 8 класса школы № 24 (г. Альметьевск):

– На этом корабле я выполняю роль ребенка. Поколение, которое воспитывается на МШТ – это будущее не только нашей республики, но и всей страны. Корабль движется с большей скоростью и достигает все новые цели. Моя цель сейчас, как ребенка – учиться, самосовершенствоваться, чтобы превзойти нынешний экипаж корабля. В будущем воспитанники МШТ откроют новые сферы деятельности, улучшат качество жизни людей и выведут корабль на одну из лидирующих позиций в мире, чтобы дети, которые попадут на МШТ, в будущем превзошли нас. На этом корабле я развиваюсь, и это обязательно позитивно скажется на моем будущем.

Алина Горячева, наставник Университета Талантов, координатор «Лаборатории родительского образования» Университета Талантов (г. Казань):

– На обычном корабле есть должность лоцмана. Он подсаживается на корабль тогда, когда путь сложный. И капитан, и персонал путь еще не проходили, а лоцман его проходил и знает, либо предполагает, где будут подводные препятствия, и направляет корабль. По моим ощущениям, наставники выполняют схожую с лоцманом роль. Они не управляют, не держат штурвал и не обучают, а помогают и направляют, только когда нужно. Мне абсолютно уютно находиться на этом корабле, потому что я занимаюсь любимым делом.  Я получаю удовольствие от работы с детьми в таком формате, приношу им пользу, при этом не навязывая свой сценарий развития и свои убеждения.

Роман Раков, наставник Университета Талантов, специалист Центра творчества (г. Зеленодольск):

– Я, наверное, штурман, который рассчитывает маршрут по звездам, которые сверкают яркими красками. Наш корабль движется к новым достижениям. Экипаж работает слаженно: каждый что-то придумывает и предлагает свои нововведения, таким образом, мы дополняем друг друга. С такой командой легко идти к намеченной цели.

Рушан Байрамов, студент Университета Талантов, ученик 9 класса школы № 6 (г. Арск):

– Я выполняю роль участника экспедиции. Моя задача сейчас – это учиться, улучшать свои компетенции и получать новые знания. Корабль «МШТ» летит к успеху. Участники, как и космонавты, потихоньку будут высаживаться на просторах космоса, потому что у каждого из них своя миссия, которую он должен выполнить для себя. Работа на экипаже корабля очень слажена и хорошо организована. Я рад, что я попал на этот корабль.

Лейсан Файзуллина,
Медиалаборатория Университета Талантов