DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Анастасия Руднева: «Круто, что нет рамок в образовательной программе, можно выбирать все, что хочешь, и никто не навязывает свое мнение»

Анастасия Руднева: «Круто, что нет рамок в образовательной программе, можно выбирать все, что хочешь, и никто не навязывает свое мнение»

Анастасия Руднева – ученица 7 класса лицея № 78 им. А. С. Пушкина (г. Набережные Челны). Она окончила музыкальную школу, а летом занимается в театральной школе. На Молодежную школу талантов она приехала второй раз, чтобы построить свой индивидуальный план развития, развивать свои компетенции и получить навыки в области управления проектами.

Мы поговорили с Анастасией о траектории развития, образовательной программе Летней школы и общении с наставником.

Для меня моя траектория развития – это дорога с различными задачами, которые нужно выполнять по мере их появления. С индивидуальным планом развития можно заранее увидеть, на что нужно направить свои силы, что нужно предпринять, чтобы улучшить себя и развить в себе нужные компетенции. Например, по результатам теста у меня хорошо развито лидерство, но есть пробелы в когнитивности. До МШТ у меня не было четкой траектории, это было скорее хаотичное движение в разных творческих направлениях. Теперь я знаю, над чем мне стоит поработать.

Каждый день я общаюсь со своим наставником – Алиной Горячевой. Я выбрала ее, потому что она творческий человек: музыкант, режиссер. Мне близка эта тема. Мы с ней обсуждаем, какие цели нужно поставить, работаем над моим проектом  «Каждому квест» – создание оригинальных квестов. Для каждого заказчика они будут составляться индивидуально. Содержание квеста будет зависеть от тематики, количества людей, мероприятия и т. д.

Мне было полезно пройти диагностику на портале Университета Талантов и узнать, над какими компетенциями нужно работать. Когда мы получили хендбук студента, я прописала в нем несколько целей и выбрала, на какие лекции буду ходить. Например, на мастер-классы по когнитивности, так как мне ее нужно развивать. И по результатам диагностики компетенций, и по личному опыту, я знаю, что мне стоит поработать над осознанным управлением эмоциями. Научиться быстро переключаться на позитивный настрой, адекватно реагировать, быть более спокойной, меньше расстраиваться.

Здесь я учусь управлять ресурсами. В первый день я потратила 40 баллов, которые нам начисляют в  личном кабинете участника за активное участие на лекциях. Оказалось, что я по ошибке записалась на два мастер-класса, которые идут в одно время. Остальные дни я экономила – тратила по 6 баллов. Я изначально знала, что мне здесь находиться 8 дней. Я тщательно выбираю, что мне нравится, читаю описания, думаю, что больше подойдет моим запросам, и после этого делаю свой выбор.

Я часто посещаю площадку «Управление проектами», хожу на мастер-классы Олега Панина, у него один из самых популярных курсов. Интересно получить знания о бизнесе и предпринимательстве от профессионала. Также я сходила на мастер-класс «Дизайн мышления», который вел Максим Михайлов. Спикер рассказывал о том, как правильно подавать идеи, генерировать их, чтобы понравилось заказчику. Важно испытывать эмпатию к нему, выслушать его. Я узнала, как правильно генерировать идеи и быстро выходить из сложной ситуации.

Когда что-то непонятно, наставники всегда приходят к нам на помощь. Олег Панин дал нам домашнее задание: нужно было описать проект несколькими графами: сегменты покупателя, метрика, дистрибьюция. Я обратилась за помощью к наставнику – Алине Горячевой, и она мне объяснила сложные моменты, за полчаса мы вместе сделали первую половину домашнего задания, после чего я смогла завершить его сама.

Я вижу свое будущее счастливым. У меня появится крепкая счастливая семья, карьера в предпринимательстве и сфере культуры. Я мечтаю стать оперной певицей и выступать в Большом театре. Хочу овладеть многими профессиями и получить три высших образования.

Такие организации, как Университет Талантов, нужны для раскрытия талантов молодежи. Если человек придет в подобную организацию, он узнает, что бывает проектная деятельность у людей несовершеннолетнего возраста, что можно мыслить нестандартно, что каждый человек – это большая ценность. Я надеюсь, что когда-нибудь в школе будет такая программа, как в Университете Талантов.

Светлана Кириллина,
участница Медиашколы Университета Талантов