DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Кирилл Ульянов: «Google пригласил меня на экскурсию в Кремниевую долину»

Кирилл Ульянов: «Google пригласил меня на экскурсию в Кремниевую долину»

Кирилл учится в 10 классе гимназии № 26 (г. Набережные Челны), а также в Яндекс.Лицее, и уже исполнил мечту многих программистов – получил приглашение в Кремниевую долину.

Программированием я начал увлекаться в 5 классе, а более серьезно стал заниматься уже с 13 лет, потому что тогда у меня появился мой первый ноутбук. В 14 лет я написал свою первую игру «2048» для компьютерной консоли (игра, предназначенная для компьютера – прим. ред.). Я самостоятельно изучал материалы по программированию, а также год посещал курсы программирования на языке java. В прошлом году я прошел отбор в Яндекс.Лицей и теперь обучаюсь там параллельно со своей основной учебой. Иногда трудно совмещать обучение в двух заведениях, но я стараюсь.

В прошлом году мне удалось найти уязвимости в «Google Картах», за что Google пригласил на экскурсию в Кремниевую долину. Теперь меня больше интересует веб-разработка сайтов и VR (виртуальная реальность) – это новейшая технология, с использованием которой до сих пор нет качественных  мобильных приложений.

Я слежу за всеми трендами в программировании и часто предлагаю клиентам использовать их в работе. Мой любимый проект связан с VR. Его мне предложили сделать для детского лагеря. Идея была сделать карточную мафию с лицами вожатых, при просмотре которых в приложении высвечивалась 3D-модель, так же, как это сделано на купюрах в двести и две тысячи рублей.

На Молодежной школе талантов (МШТ) я посещал курсы по продвижению компаний, и мне предложили сделать приложение с бесцветными карточками, на которых бы отображались разные изображения, когда мы смотрим на них через смартфон. Получается, что можно играть в любые карточные игры, вставив телефон в VR-очки.

В ноябре прошлого года я сделал телеграм-бот для Университета Талантов, который оповещал о начале лекций и рассылал актуальную информацию участникам республиканских мероприятий. Тогда я заинтересовался этой темой и изучил все доступные библиотеки на языке Python.

На МШТ я приехал второй раз ради общения и развития собственных проектов. В прошлом году, когда  был участником #МШТ2017, на встрече с представителями бизнес-среды, я обзавелся знакомствами, после которых у меня увеличились заказы. В этом году я приехал сюда, чтоб узнать, как управлять бизнесом, чтобы осуществить мои будущие планы. В основном я посещаю площадки, связанные с технологиями, и стараюсь развиваться в своем направлении.

Я собираюсь поступать в Университет Иннополис, потому что в Татарстане, по сравнению с другими регионами России, существует поддержка IT и малого бизнеса. Раньше я думал, что хочу работать программистом в компании, но за этот год у меня поменялось мнение, и сейчас я уже хочу открыть собственный бизнес по разработке приложений с дополненной и виртуальной реальностью и приложений на Android и IOS.

Анастасия Пигунова,
участница Медиашколы Университета Талантов