DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Прайм-тайм, франчайзинг и ретаргетинг. Как прошел первый модуль Медиашколы Университета Талантов?

Прайм-тайм, франчайзинг и ретаргетинг. Как прошел первый модуль Медиашколы Университета Талантов?

14 марта Казанский открытый университет талантов 2.0 открыл прием заявок на Республиканскую образовательную медиашколу, и уже с 6 по 8 апреля на базе оздоровительно-образовательного центра «Дуслык» прошел первый модуль. Обучение состоялось по 6 ключевым направлениям в медиасфере:  

– видео-продакшн  

– фотосъемка  

– интернет-журналистика  

– PR и взаимодействие со СМИ  

– контент-менеджмент и SMM  

– медиа-менеджмент  

Медиашкола – модная и перспективная площадка. Для активной молодежи Татарстана она является отличной стартовой платформой, где можно реализовать свой творческий потенциал, приобрести нехватающие навыки, множество полезных знакомств и даже найти будущих работодателей. Главным отличием Медиашколы является интеграция участников в практику с первого дня обучения.  

Денис Супрунов, директор по маркетингу бюро маркетинга «Друг Медиа» и эксперт-практик Медиашколы: 

- Естественно, подобные медиашколы нужны для молодежи. Участники вовлекаются в процесс, слушают спикеров, у них формируется собственное мнение на ту или иную проблему. В последующем происходит процесс принятия и осознания, что существуют разные точки зрения на определенные темы. Поэтому важно объединять молодежь, чтобы она могла постоянно узнавать мнения новых людей и делиться своими мыслями на этот счет. Если бы мне сейчас было 18–19 лет, то я бы точно не отказался пройти медиашколу. У студентов всегда крутые «движухи», особенно когда речь идет об учебе и получении новых навыков.

«Пресса, техника, знакомства», – так описал в трех словах Медиашколу ее участник  Булат Гильфанов:

- Сюда меня привело желание научиться лучше фотографировать и изучить продвижение и SMM. Я благодарен моему руководителю из пресс-центра университета управления «ТИСБИ» Егору Кириченко за то, что он посоветовал пройти обучение именно здесь.   

Удивительно, насколько разных людей объединила медиашкола. Для получения новых знаний и практических навыков приехали программисты, конструкторы, биотехнологи и политологи. Представителей журфака здесь не встретишь, и спикеры комментируют это как абсолютно нормальное явление.  


- Очень круто, что популярность медиасферы растет с каждым днем. Допустим, мои родители очень плохо в ней разбираются, для них пиарщик и сммщик – это один и тот же человек. Я бы хотела, чтобы им было проще ориентироваться в данном направлении, поэтому стараюсь периодически устраивать небольшие ликбезы», – поделилась своими мыслями участница медиашколы и студентка по направлению «Реклама и связи с общественностью» Миляуша Хасанова.  

Прайм-тайм, франчайзинг и ретаргетинг – это всего лишь малая часть того, что узнали участники за 3 полноценных учебных дня. Егор Кириченко поделился с нами тремя составляющими, которые, по его мнению, помогают максимально эффективно запоминать материал: «Убрать телефон, сидеть прямо и не оглядываться – вот залог успешного обучения».  

Впереди у участников еще целых 2 модуля и экзамен на Летней молодежной школе в качестве стажеров команды медиа. Следующий модуль состоится уже во второй половине мая.  

Екатерина Дьякова
участница Медиашколы Университета Талантов