14 марта Казанский открытый университет талантов 2.0 открыл прием заявок на Республиканскую образовательную медиашколу, и уже с 6 по 8 апреля на базе оздоровительно-образовательного центра «Дуслык» прошел первый модуль. Обучение состоялось по 6 ключевым направлениям в медиасфере:
– видео-продакшн
– фотосъемка
– интернет-журналистика
– PR и взаимодействие со СМИ
– контент-менеджмент и SMM
– медиа-менеджмент
Медиашкола – модная и перспективная площадка. Для активной молодежи Татарстана она является отличной стартовой платформой, где можно реализовать свой творческий потенциал, приобрести нехватающие навыки, множество полезных знакомств и даже найти будущих работодателей. Главным отличием Медиашколы является интеграция участников в практику с первого дня обучения.
Денис Супрунов, директор по маркетингу бюро маркетинга «Друг Медиа» и эксперт-практик Медиашколы:
- Естественно, подобные медиашколы нужны для молодежи. Участники вовлекаются в процесс, слушают спикеров, у них формируется собственное мнение на ту или иную проблему. В последующем происходит процесс принятия и осознания, что существуют разные точки зрения на определенные темы. Поэтому важно объединять молодежь, чтобы она могла постоянно узнавать мнения новых людей и делиться своими мыслями на этот счет. Если бы мне сейчас было 18–19 лет, то я бы точно не отказался пройти медиашколу. У студентов всегда крутые «движухи», особенно когда речь идет об учебе и получении новых навыков.
«Пресса, техника, знакомства», – так описал в трех словах Медиашколу ее участник Булат Гильфанов:
- Сюда меня привело желание научиться лучше фотографировать и изучить продвижение и SMM. Я благодарен моему руководителю из пресс-центра университета управления «ТИСБИ» Егору Кириченко за то, что он посоветовал пройти обучение именно здесь.
Удивительно, насколько разных людей объединила медиашкола. Для получения новых знаний и практических навыков приехали программисты, конструкторы, биотехнологи и политологи. Представителей журфака здесь не встретишь, и спикеры комментируют это как абсолютно нормальное явление.
- Очень круто, что популярность медиасферы растет с каждым днем. Допустим, мои родители очень плохо в ней разбираются, для них пиарщик и сммщик – это один и тот же человек. Я бы хотела, чтобы им было проще ориентироваться в данном направлении, поэтому стараюсь периодически устраивать небольшие ликбезы», – поделилась своими мыслями участница медиашколы и студентка по направлению «Реклама и связи с общественностью» Миляуша Хасанова.
Прайм-тайм, франчайзинг и ретаргетинг – это всего лишь малая часть того, что узнали участники за 3 полноценных учебных дня. Егор Кириченко поделился с нами тремя составляющими, которые, по его мнению, помогают максимально эффективно запоминать материал: «Убрать телефон, сидеть прямо и не оглядываться – вот залог успешного обучения».
Впереди у участников еще целых 2 модуля и экзамен на Летней молодежной школе в качестве стажеров команды медиа. Следующий модуль состоится уже во второй половине мая.
Екатерина Дьякова
участница Медиашколы Университета Талантов