DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Будущее 2030: личностный рост и работа в команде

Будущее 2030: личностный рост и работа в команде

*Hipo-акселератор – это программа индивидуальной продюсерской поддержки молодежи с высокими достижениями в Университете Талантов и одно из ключевых направлений Летней школы. Мы поговорили с экспертом, участником и наставником акселератора и узнали, как проходила работа направления на Молодежной школе талантов.  


Эксперт Университета Талантов Ольга Кириенко рассказывает о применяемых на интенсиве Летней школы способах пробудить командный дух без ущерба личностному росту:  

--Цель Hipo-акселератора Летней школы – сделать так, чтобы участники обратили внимание на свое будущее и умели прогнозировать саморазвитие. Hipo-молодежь нацелена на успех и ориентирована на внешнюю оценку. Мы же хотим сконцентрировать их внимание на на внутренние собственные цели, на внутренние, а не внешние критерии оценки. В работе над этим сделали акцент на командообразовании, например, играли в детективную симуляцию «Олигарх», где участники расследовали преступление и обучались навыкам эффективного взаимодействия друг с другом.  

В процессе обучения наставники стали соучастниками и отключили позицию учителя, предоставив ребятам право принимать решения. Работали в команде из более 180 человек, размышляли о том, каким будет 2030 год, и планировали ближайшие перспективы. Надеюсь, нам удалось помочь участникам найти персональные критерии результативности.  


Ученица 5 класса бугульминского лицея №2 Милана Загидуллина считает, что работа в Hipo-акселераторе не просто сплотила участников, но и многому научила:  

--Мы писали краткий спич и защищали проекты. Наставники помогали советами, корректировали наши идеи, объясняли, как развивать компетенции.  

Когда пойду в школу, расскажу всем одноклассникам, что есть такая замечательная Молодежная школа талантов, где можно совершенствоваться и обучиться проектной деятельности, получить новые знания, обрести новых друзей и единомышленников. Уверена, в будущем нам пригодятся навыки, которые мы получили здесь.  

По словам эксперта «Лаборатории родительского образования» Университета Талантов, наставника Hipo-акселератора и психолога «Международной школы Казани» Елены Саляхутдиновой, Летняя школа прошла продуктивно:  

--У каждого дня на Молодежной школе талантов свой сценарий развития – как для нас, так и для ребят. Тренерам-наставникам было интересно поработать с Hipo-молодежью, ведь у них немного иное восприятие жизни. 

Как эксперт могу сказать, что  ребятам нужно приложить наибольшие усилия в работе над проектами – многие из предложенных идей сложные в реализации и отчасти сюрреалистичные. Было заметно, как некоторым участникам нелегко работать в команде и взять на себя ответственность за результат. Несмотря на это, все они большие молодцы – это творческая, трудолюбивая молодежь.  

После Летней школы мы продолжим работу с ребятами по индивидуальным планам развития.

Эльсинора Габдуллина,
Медиа Лаборатория Университета Талантов