DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Проекты участников Молодежной школы талантов: от идеи до реализации

Проекты участников Молодежной школы талантов: от идеи до реализации

 Пятый день Летней школы стал ее апогеем. Именно сегодня у участников была возможность презентовать свои идеи и проектные решения экспертам из органов местного самоуправления, предприятий и организаций, образовательных организаций республики, а также  республиканским и федеральным специалистам в сфере развития человеческого капитала.  


Ирина Шишкина,  студентка 1 курса Всероссийского государственного университета юстиции (Казанский филиал)

Альфия Басырова, студентка 3 курса Казанского педагогического колледжа  

направление: HiPo-акселератор  

Наш проект «Дети БУДУщего. Кем БУДУ?» позволяет подросткам попробовать себя в различных профессиях на предприятиях.  Сначала ребята будут работать с наставниками. Позже - ходить на рабочие объекты. Мы планируем сотрудничать с предприятиями, которые разрешают детям находиться у них. Предприятиям наш проект тоже интересен, так как потребность в новых кадрах есть всегда.  

Алия Салихзянова, ученица 10 класса Лицея Иннополис

Регина Тавабилова, ученица 11 класса Лицея Иннополис

Ринат Садиков, ученик 9 класса школы №96 г. Казань  

направление: HiPo-акселератор  

«ИИ флюорография» это программное обеспечение для флюорографического аппарата, которое позволяет автономно делать человеку флюорографию. Мы хотели облегчить медицинские технологии и повысить процент верности диагноза. Для создания проекта изучали и научные статьи по нейросетям, флюорографии.  

Рамиля Касимова, доцент кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ   

наставник, Олимпиада наставников  

Мой проект «Методическое сопровождение научно-исследовательской деятельности студентов вуза». Я реализую проект примерно полгода. Согласно нему я выделяю трендовые исследования в мире. В беседе со студентами мы разбираем те темы, которые, в первую очередь, интересны им. Мы анализируем такие базы данных, как Scopus, Web of Science, рассматриваем актуальные проблемы для российского образования. Как результат, могу назвать и те случаи, что работы 10 наших студентов попали в базу данных Российского индекса научного цитирования. Кроме того, в конце ноября мы вместе с моей студенткой едем в Германию на научную конференцию.  

Динар Хакимов, заместитель директора Мамадышского политехнического колледжа по науке  

эксперт Университета Талантов  

На экспертизе было несколько проектов, которые меня взбудоражили: проекты по сбору мусора, проект по русскому языку идея которого посвящена изучению русского языка и подготовке к ОГЭ, ЕГЭ вне школы. Также в нашем колледже можно было бы реализовать проект «IT-помощник», который был представлен на защите проектов. Его автор – молодой человек предлагает услуги по разработке сайтов для бизнеса. В нашем колледже он мог бы даже обучать студентов.  

Алина Минневалиева,
Медиа лаборатория Университета Талантов