DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Как и зачем раскрывать потенциал? Мнение экспертов и участников Летней молодежной школы

Как и зачем раскрывать потенциал? Мнение экспертов и участников Летней молодежной школы

Почему наставникам важно уметь раскрывать потенциал молодежи? Что делать юным талантам, чтобы проявить свои неочевидные умения и стать успешными? Раскрытие потенциала — главная тема второго дня Летней молодежной школы «Открытие талантов». Мы поговорили с экспертами и участниками о том, как они понимают самореализацию.    


Людмила Тобулток,
эксперт Университета Талантов, преподаватель курса «Карьерное консультирование», институт практической психологии ИПП НИУ ВШЭ  

— На мой взгляд, раскрытие себя — это цель любого человека, необходимость. Вопрос в том, каким образом это происходит и что человек для этого делает. Думаю, цель таких площадок, как Молодежная школа талантов — обучить людей методам работы с самим собой.  

  Алия Валеева,
наставник, преподаватель английского и китайского языков Инженерного лицея КНИТУ-КАИ для одаренных детей  

— Помочь ученику найти свой путь и показать его возможности очень важно. Вчера на одной из лекций прозвучала фраза: «Нужно создавать возможность проявлять гениальность». В своей работе я использую метод проектов, научно-исследовательскую деятельность, даю творческие задания. Например, на уроках английского я задаю написать песню или собрать информацию по экологической проблеме. Все это — предметное обучение на английском. Язык как средство, а не как цель. Детей, чей потенциал пока не раскрыт, нужно поддерживать морально, создавать среду, где они могли бы раскрыться. А талантливых нужно учить быть лучше самого себя каждый день. 

Рамазан Махутдинов,
ученик 10 класса казанского лицея №131, участник проектной олимпиады «Генеральный конструктор»  

— Самореализоваться — значит найти то, что тебе нравится, приложить усилия к изучению какой-либо области.  

Медиа Лаборатория Университета Талантов