DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Тульские школьники попробовали себя в тренингах на развитие  «прорывных» компетенций

Тульские школьники попробовали себя в тренингах на развитие «прорывных» компетенций

В первые дни летних каникул делегация тульских школьников от 7 до 15 лет Образовательного проекта TulaTeens посетила Казань, чтобы приобрести новые знания и опыт. Во время своей экспедиции в столицу Татарстана, школьники познакомились и с проектами и направлениями Казанского открытого университета талантов 2.0, а также поучаствовали в тренинге на развитие “прорывных” компетенций.  

“Прорывные” компетенции — это  «мягкие» компетенции (soft skills), необходимые молодому человеку, чтобы преуспеть в любой сфере в течение ближайших 15-20 лет. В рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» тренерами и экспертами сетевого проекта «Тренинг-класс» были выделены 5 групп “прорывных” компетенций: когнитивность; открытость, инициативность, предприимчивость; управление проектом под результат; командность и эффективность взаимодействия; видение и лидерство. В ходе тренинга подростки из Тулы познакомились с каждой из этих компетенций. Во время упражнений школьники смогли проявить себя на практике и посмотреть свой уровень навыков.  


— Мы выбрали именно эти группы прорывных компетенций, потому что они выделены профессором Мельбурнского университета, руководителем международного научного проекта по оценке и преподаванию навыков и компетенций XXI века Патриком Гриффином. С их помощью человек может стать конкурентоспособным на рынке труда. Наш тренинг составлен в формате игры, поэтому ребятам легко усваивать и понимать информацию, — рассказала координатор проекта «Тренинг-класс» Диана Валиуллина.  

По словам семиклассницы Анастасии Зубченко, подход Дианы к ребятам был совершенно иным по сравнению с другими наставниками.

  — Наша наставница делала так, чтобы мы все включились в работу и участвовали в тренинге. Например, Диана при написании слова «командность» сделала ошибку, чтобы мы заметили это и исправили. Это упражнение было направлено на сплочение команды, — рассказала ученица.  

— Я могу с уверенностью сказать, что мы получили новые знания и навыки. На этом тренинге они на максимальном уровне приближены к реальности. К концу нашего занятия уже каждый смог выработать компетенцию командности и эффективности взаимодействия, — поделился участник тренинга, шестиклассник Иван Поляков.    


Стоит отметить, что Образовательный проект TulaTeens — это сообщество подростков, заинтересованных родителей и увлеченных педагогов. Здесь создают творческое образовательное пространство, в котором ребята учатся, дружат, осваивают полезные в жизни навыки, снимают и монтируют фильмы, придумывают квесты, пишут книги. Все ребята, приехавшие в Казань, состоят в данном сообществе. Его участница Анастасия Зубченко также рассказала нам о том, что у TulaTeens есть различные программы — посвященные театру, кино, дебатам, иностранным языкам, психологии, литературе.  

Основательница TulaTeens Наталья Еремина считает, что подростки должны быть заняты в свободное время. После окончания начальной школы, кроме занятий в секциях или кружках, у ребят нет возможности заниматься полноценным творчеством. Поэтому детей знакомят с различными профессиями и интересными людьми. Руководитель считает, что это помогает расширить кругозор учащихся.  

— Мы путешествуем по российским городам. Очень рады, что приехали в Казань, и счастливы, что познакомились с Университетом Талантов. Надеемся, что здесь наши дети получили заряд бодрости и обзавелись новыми идеями. Мы узнали, что Университет Талантов работает не только с татарстанцами, но и с ребятами из других регионов России. Поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество, — отметила Наталья Еремина.  

Алина Минневалиева,

Медиа лаборатория Университета Талантов

Фотоотчет с мероприятия доступен на нашем портале.

 

— Фотоальбомы по теме

Все фотоальбомы