DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
«Золотой стандарт развития ребенка 2.0»: вектор развития в сфере талантов

«Золотой стандарт развития ребенка 2.0»: вектор развития в сфере талантов

Во второй день Всероссийской научно-практической конференции «Золотой стандарт развития ребенка 2.0» свои научные разработки магистерских диссертаций в сфере управления талантами представителям Научно-экспертного сопровождения госпрограммы (НЭС) и членам Временного научно-исследовательского коллектива (ВНИК) Университета Талантов представили учащиеся магистратуры «Управление талантами: потенциал и компетенции». Совместный проект Набережночелнинского государственного педагогического университета (НГПУ) и Университета Талантов появился в 2016 году, учащимися стали 9 человек со всей республики. На конференции магистранты получили обратную связь от экспертов и определили дальнейший вектор развития своих научных исследований.

После обсуждения тем магистерских диссертаций состоялось закрепление научных консультантов - членов ВНИК за магистрантами. Таким образом, теперь каждый магистрант не только работает в кооперации с научным руководителем из НГПУ, но и получает научную консультацию у члена-эксперта ВНИК. Такая совместная работа позволит повысить квалификацию научной работы, что в дальнейшем найдет успешное практическое применение исследовательских разработок магистрантов.

Продолжением работы конференции стало посещение участниками Дома «Сэлэт», в котором параллельно с конференцией проходил I Международного биеннале «Сэлэт — Университет талантов». Тимур Сулейманов, исполнительный директор ТРМОФ «Сэлэт» провел экскурсию для экспертов НЭСа, членов ВНИКа и учащихся магистерской программы по управлению талантами. Гости ознакомились с деятельностью Татарстанского республиканского молодежного общественного фонда «Сэлэт» и узнали, какие проекты созданы для поддержки и развития одаренных детей в республике.

Завершением двухдневной работы Всероссийской научно-практической конференции «Золотой стандарт развития ребенка 2.0» стала презентация Образовательной программы для студентов Университета Талантов, а также принятие Резолюции по итогам конференции.

Мария Озерова, член ВНИК, рассказала о научной работе своей команды на тему родительского образования и поделилась дальнейшими планами, которые будут реализованы после конференции:

— Расскажите, какие были предпосылки для вашей научной работы?

В марте прошлого года меня пригласили в качестве эксперта в Университет Талантов, я познакомилась с этой деятельностью, увидела, что люди заражены идеей поддержки талантов. Особенно меня порадовало то, что такое важное дело поддерживается со стороны государства. После нашего сотрудничества летом появилась информация о том, что будет проходить конкурс, и наша исследовательская команда подала заявку, потому что там была тема, которая нас заинтересовала: родительское образование.

— Как вы видите дальнейшую реализацию результатов вашей работы в Республике Татарстан?

Я бы хотела отметить, что некоторые результаты нашей работы, а в частности методика проведения социального «хакатона» для родителей (формат родительского образования, который мы предложили) уже взята в работу «Лабораторией родительского образования» Университета Талантов в качестве реализации своей деятельности. Думаю, что мы будем интегрироваться в деятельность «Лаборатории родительского образования».

— Как Вы считаете, что из озвученных на конференции предложений, наиболее приоритетно для нашей республики?

Я, как социолог, вижу очень много социальных аспектов деятельности Университета Талантов. Важным направлением для совершенствования этой работы является формирование инструментария социологического сопровождения, чтобы фиксировать важные социальные результаты.

— Какой совет Вы могли бы дать родителям, которые хотят развить талант у своего ребенка?

Верить в свои силы.

Гульназ Хайруллина,

Пресс-центр Университета Талантов