DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Кейс-задание для участников Олимпиады Наставников

Кейс-задание для участников Олимпиады Наставников

Уважаемые коллеги! Вы педагоги, бизнес-консультанты, ультра-профи на производстве, шефствуете над «новичками» в компании, тренируете группу спортсменов - так или иначе Ваша деятельность связана с наставничеством, и Вы уже вступили в сообщество участников Олимпиады наставников.

Кстати, еще не поздно, вовлечь в Олимпиаду коллег!

Регистрация на Олимпиаду продолжается до 5 декабря на сайте http://utalents.ru

А вот уже 11 декабря с 10.00 до 13.00 по Московскому времени мы приглашаем Вас принять участие в первой онлайн игре Олимпиады «Наставник VS / + Молодежь».

В режиме реального времени вместе со своей командой Вы сможете поучаствовать в решении тех задач, которые, по умолчанию, выпадают на плечи Наставника. Поучаствовать – для того, чтобы собрать свой «багаж» преимуществ, практик, которые потребуются Вам на Финале в Казани с 17 по 19 декабря.

Обращаем внимание, Игра Олимпиады Наставников «Наставник VS / + Молодежь» пройдет на платформе WEBEX. Одновременно несколько площадок Республики Татарстан и Российской Федерации с командами наставников подключатся к Олимпиаде и в режиме реального времени приступят к решению кейсов Олимпиады.

Будет интригующе интересно и полезно!

В ходе игры Вам предстоит решить три задачи:

1. Выработать наилучший вариант действия в отношении ученика – молодого сотрудника, Наставником которого Вы утверждены (описание кейсов, которые необходимо решить в отношении Вашего ученика – сотрудника Евгения, прилагаются ниже).

2. Доказать, какие 5 функций и 5 качеств имеют отношение к лучшему, самому надежному наставнику.

3. Собрать «чемодан», портфолио решений и практик, с которыми Вы прибудете в Казань на Финал Олимпиады!

Для продуктивного участия в онлайн Игре Олимпиады, предлагаем заранее подготовиться и подготовить:

  1. Команду Ваших сторонников и защитников (молодых душою, талантливых людей (до 10 человек). Так как Вы наставник, то у Вас уже есть талантливая группа, с которой Вы работаете. Пригласите их принять участие в игре. Они будут выполнять задания Олимпиады вместе с Вами. Вы можете привлечь к участию в игре и своих коллег - наставников.
  2. Аудиторию для Игры. В ней должно быть несколько компьютеров, подключенных к сети интернет, пространство для работы Команды с чаем и «плюшками».
  3. Рабочий компьютер для подключения к платформе, с обновленным программным обеспечением, с установленными программами Internet Explorer, Google Chrome, с микрофоном, видеокамерой, хорошим звуком для того, чтобы Вашу команду видели и слышали другие участники игры. Для удобства просмотра трансляции выведите изображение на большой экран.
  4. Выход в официальную группу «Олимпиада наставников» http://vk.com/olymp_utalents в сети "Вконтакте". Присоединитесь в группе. На одном из компьютеров во время игры у Вас должен быть прямой выход в группу для размещения решений и взаимной оценки.
  5. Ваши презентационные материалы: свои лучшие и главные наработки, которые могут Вам пригодиться для оформления портфолио.

Вспомните все, что Вы знаете о наставничестве. Вы можете принести на игру любимые книги по наставничеству и эффективным практикам работы с молодежью.

В контексте нашей Олимпиады мы смотрим на наставника как на специалиста, работающего с молодежью, умеющего создавать устойчиво-доверительные отношения в детской и молодежной среде и завоевать их авторитет, готового делиться своими наработками и способного поддерживать молодого человека на пути развития его талантов, потенциала, собственных навыков, а также выбора и профессионального становления.

ВНИМАНИЕ!

На адрес электронной почты, использованный при регистрации на Олимпиаду, будет приходить дополнительная методическая и техническая информация.

Просим Вас регулярно просматривать его. Присылаемые материалы могут оказаться очень важными для успешного участия в игре.

Следите за информацией на сайте utalents.ru.

За один день до игры (10 декабря) состоится репетиция подключения.

В день игры 11 декабря Вам будет необходимо:

  1. Собраться вместе с Вашей командой в подготовленной аудитории.
  2. По указанной в письме ссылке пройти на платформу для подключения к онлайн-событию.

Кейсы для участников Олимпиады:
К Вам на предприятие, в школу (в вуз, в компанию...) в качестве стажера (ученика, студента, сотрудника...) пришел молодой человек: Евгений. Из беседы с ним Вы узнали следующее.

Евгений самостоятельно научился читать и писать еще до поступления в школу, из-за этого ему было скучно в первые годы учебы, он осваивал материал гораздо быстрее, чем его одноклассники и выдавал по несколько вариантов решения проблем, которые ставили педагоги. Не испытывая особого интереса на уроках, Евгений увлекся рисованием, музыкой и начал занимался в секции хоккея. Рисунки Евгения получали призовые места на конкурсах, в секции хоккея команда с его участием выиграла в городском чемпионате, а в музыке он получил приз «Лучшая молодая скрипка города».

В возрасте 11 лет родители Евгения развелись. Вскоре Евгений был вынужден прекратить занятия в художественной и музыкальной школах, часто пропускал школу и тренировки из-за необходимости сидеть с младшим братом. Учеба давалось ему легко, но систематически заниматься не было времени. Евгений увлекся компьютерными играми и компьютерной графикой, самостоятельно освоил графические программы. Когда семья Евгения получила новое жилье, ему пришлось перевестись в другую школу.

В новой школе отношения с одноклассниками не сложились. Коллектив учеников сразу начал относится к нему негативно к новенькому выскочке, не забывая списывать у него на контрольных работах. Вскоре Евгений начал пропускать уроки из-за внезапно развившейся астмы. Из-за этого он отстал от программы, снизилась успеваемость. После очередных насмешек одноклассников Евгений взломал аккаунт одного из них и разместил на его странице отредактированные с помощью фотошопа фотографии. Вскоре после этого последовал другой одноклассник, затем учительница русского языка, поставившая тройку за сочинение. На Евгения посыпались замечания учителей, вызовы к директору, угрозы исключения из школы.
Евгений замкнут, смотрит исподлобья как загнанный зверь, на вопросы и претензии отвечает резко, не чувствуя за собой вины.

Итак, Вам предстоит поработать с Евгением и решить в результате случайного выбора один из 4 кейсов – вопросов:

Задание 1. Как Вы поможете Евгению приобрести лучшие и необходимые знания о жизнедеятельности (в контексте задач и целей Вашей организации) для оперативного и эффективного включения его в решение реальных задач организации.

Предложите Ваше наставническое решение.

Задание 2. Как Вы поможете раскрыть потенциал качеств и способностей Евгения? Как при этом будут учтены задачи Вашей организации и самостоятельность Евгения? Как Вы сможете открыть для Евгения его сильные стороны и его зоны роста?

Предложите Ваше наставническое решение.

Задание 3. Как Вы поможете Евгению включиться в реальную практическую деятельность Вашей организации, применив, подтвердив на практике с наибольшей эффективностью его знания, потенциал?

Предложите Ваше наставническое решение.

Задание 4. Как Вы сможете организовать работу с Евгением, чтобы он вместе с Вами и самостоятельно продуктивно анализировал результаты своей деятельности, понимая, чего он достиг, какие новые задачи его ждут? Как Вы сформируете привычку к анализу и рефлексии?

Предложите Ваше наставническое решение.