DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено

Учимся принимать решения и управлять ситуацией в реальных условиях

3 модуль образовательной программы Университета Талантов

Дата проведения:
17 февраля – 18 февраля
Место проведения:
— О мероприятии

Дата: 17 и 18 февраля 2018 г.

Место: Санаторий «Сосновый бор»

Время:

  • 17 февраля, 13:00-22:00,

  • 18 февраля, 08:00-17:30.

Персональная стратегия развития: моделирование ситуации и принятие решений - третий интенсив программы индивидуальной поддержки талантливой молодежи Татарстана.

О чем?

Итак, у вас есть цель, вы составили план, и, казалось бы, что мешает двигаться по пути реализации своего таланта?

Достижение цели происходит в открытой среде, где много внешних факторов. Мы сталкиваемся с различными ситуациями, задачами и препятствиями.

Третий важный компонент самореализации – умение управлять ситуацией. Сюда входит:

·       анализ информации, задач, обстоятельство, с которыми ты столкнулся

·       расстановка приоритетов и удержание фокуса на цели

·       выбор стратегии действия для достижения результа

·       построение коммуникаций с другими людьми

·       управление своим временем

Чему мы научимся во время модуля?

В игровом формате ты примеришь на себя разные роли, попробуешь справиться со сложными ситуациями и научишься принимать решения с учетом внешних факторов. При этом, тебе надо будет достичь поставленной цели.

Затем ты выберешь подходящие для тебя инструменты управления своим развитием:

·       подходы к анализу ситуации

·       способы принятия решения

·       роли и инструменты для коммуникации в команде

Кто с нами работает?

Команда Казанского игропрактического центра под руководством Бориса Фетисова. Именно они организовывали и проводили игру на проработку проектов участников Летней молодежной школы «Открытие талантов» 2017 г.

Также всем участникам будут помогать наставники Университета Талантов, которые:

  • проходили сложный трехэтапный отбор

  • 1,5 года обучались у руководителя направления менеджерского развития и кадрового резерва банковской группы Дирекции по управлению талантами АО «Альфа-Банк» - Светланы Осинцевой

  • в течении 2х лет проводили тренинги по развитию «прорывных» компетенций для 10 000 молодых татарстанцев

Кого мы приглашаем к участию?

В модуле могут принять участие студенты Университета Талантов, которые уже были на образовательных модулях в октябре и на Форуме «Открытие талантов».

Всего мест на участие в модуле – 100.

Организационные вопросы

Трансфер*, проживание и питание обеспечивает Университет Талантов.

*Для организации трансфера необходимо зарегистрироваться до 13:00 9 февраля

По всем вопросам:

  • звонить на номер: 8 968 050 37 11

  • писать в WhatsApp и Telegram: 8 960 031 11 90

  • писать на почту: student@utalents.ru

- Аделя Ахметова, руководитель проекта.

П.С. не забывайте представляться и указывать город, когда пишите или звоните.

📰

— Новости по теме

Все новости
Рамиль Шарафутдинов, ученик 11 класса: «Обучение дает мотивацию расширить круг общения - пообщаться с экспертами, наставниками, найти много единомышленников»

22 февраля 2018

Рамиль Шарафутдинов, ученик 11 класса: «Обучение дает мотивацию расширить круг общения - пообщаться с экспертами, наставниками, найти много единомышленников»

Построение стратегии своего жизненного развития — важный шаг в жизни молодого человека. Стратегия строится с учетом индивидуальных особенностей, навыков, компетенций, которыми он обладает и цели, которую хочет достичь. Школьник или студент может самостоятельно построить свой план, а если он будет это делать вместе с опытным наставником, то его план будет еще эффективнее. Наставник поможет молодому человеку раскрыть свой потенциал, увидеть скрытые способности.

Программа индивидуальной продюсерской поддержки направлена на успешное развитие карьерной траектории студентов Университета Талантов. Вместе с опытными наставниками на третьем образовательном модуле «Персональная стратегия развития: моделирование ситуации и принятие решений» молодежь училась применять свои навыки на практике, моделировать конфликтные ситуации и решать их.

Участниками образовательного модуля, который прошел с 17 по 18 февраля, стали более 100 молодых людей из Казани, Зеленодольска, Набережных Челнов, Елабуги и других районов Татарстана. Студенты Университета Талантов вместе с Аделей Ахметовой, руководителем программы продюсерской поддержки молодёжи с выдающимися способностями, учились принимать решения в смоделированных ситуациях.

Основными тезисами модуля стали:

— ценность знаний - ключевой фактор для профессионального саморазвития и реализации;

— ценность осознанности - обязательный элемент в образовательном процессе: необходимо понимать, что и для чего ты делаешь;

— ценность сообщества - играет большую роль в формировании команды единомышленников.

В течение двух дней студенты применяли свои навыки в игровых практиках. Так, с помощью деловой игры, которую для молодых людей провела директор КАИ-ГРИНТ Екатерина Егошина, молодые люди узнали о беспилотных летательных аппаратах в Германо-Российском институте новых технологий (ГРИНТ). Кроме того, участники модуля смогли попробовать себя в роли руководителей производства, инженеров в игре «Технологическая гонка», которую провел эксперт Университета Талантов, разработчик игр и игровых программ, бизнес-консультант Борис Фетисов.

О системе образовательных модулей студентов рассказал исполнительный директор Университета Талантов Айдар Акмалов:

— Сама структура модулей предполагает, что мы вместе со студентами разбираем систему составления индивидуального плана развития. На первом модуле ребята разбирали свои возможности и потребности по формуле «Хочу, могу и надо», на втором модуле они плотно работали над компетенциями: hard и soft skills, а на третьем модуле рассматривали ценности. Третий модуль — это тот модуль, который позволяет молодежи поработать над ценностями. Этот модуль входит в комплекс трех базовых модулей, на выходе ребята получают полное представление о том, как сформировать свой план индивидуального развития. Мы разбираем ценности знаний, ценности команды, осознанности, чтобы участники совершали свой выбор и по каждому выбору понимали, какие у них есть запросы и потребности.

Полученный индивидуальный план развития студенты доработают вместе со своим наставником, наполняя его новыми задачами для себя, олимпиадами, конкурсами.

Ирина Фисенко, тренер-наставник Университета Талантов, директор центра творчества Зеленодольска, поделилась своими впечатлениями о модуле:

— Все студенты обладают большим количеством знаний. На модуле они познакомились с новыми профессиями, многие определились, куда будут поступать в будущем, и какие компетенции им сейчас нужны, чтобы стать успешными и правильно сделать свой выбор. Некоторые участники сказали, что у них есть недостатки, и это хорошо, что у них есть это понимание. Не каждый из них умеет работать в команде, публично выступать. Для нас, как для наставников, есть поле для работы: нужно прокачать свои наставнические компетенции и передать их молодежи.

О своем участии в третьем образовательном модуле поделился один из студентов Университета Талантов  Раиль Шарафутдинов, ученик 11 класса школы №17 (г. Альметьевск):

— Это обучение позволяет нам выйти из зоны комфорта, найти много единомышленников. Модуль дает мотивацию расширить круг общения, пообщаться с экспертами, наставниками. Роль наставников очень важна, потому что к ним всегда можно подойти с личным вопросом. Я подходил к наставнику с вопросом о лидерских качествах, и за эти два дня она наблюдала за мной, расписала все мои плюсы и минусы на бумаге. Это позволило мне многое узнать о самом себе.   

На протяжении трех модулей студенты Университета Талантов получали общие знания о компетенциях, ценностях, hard и soft skills. Дальше каждый студент для себя определит траекторию развития, которую проработает вместе с наставником.

Гульназ Хайруллина,
Медиалаборатория Университета Талантов