DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expand-whiteicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fb-lighticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-hyperlinkicon-igicon-liicon-likeicon-line-blueicon-line-yellowicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-logouticon-mailicon-mobileicon-next-solid-orangeicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-pencilicon-personicon-portfolio-birthicon-portfolio-dateicon-portfolio-eduicon-portfolio-photoicon-portfolio-schoolicon-portfolio-sporticon-portfolio-staricon-pptPPTicon-prev-solid-orangeicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-profile-abouticon-profile-bulbicon-profile-defaulticon-profile-eduicon-profile-experticon-profile-find-jobicon-profile-find-mentoricon-profile-find-projecticon-profile-handicon-profile-hipoicon-profile-locationicon-profile-mentoricon-profile-owlicon-profile-posticon-profile-studenticon-scrollicon-searchicon-settingsicon-shareicon-signinicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-you КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка email

Курс «Управление продюсированием талантов»

Специальная образовательная программа по подготовке Наставников 2.0.

Новости проекта "Курс «Управление продюсированием талантов»"
Образ наставника будущего, модель компетенций и индивидуальный план развития на год Курс «Управление продюсированием талантов»
Стартовал базовый модуль курса «Управление продюсированием талантов» для наставников предприятий
0
Импровизация, мини-лекции и игры: как разнообразить формат тренинга и привлечь внимание аудитории Курс «Управление продюсированием талантов»
В Казани прошел второй образовательный модуль «Тренер надпредметных компетенций» курса «Управление продюсированием талантов»
0
Как помочь детям с ограниченными возможностями здоровья реализовать себя в желаемой профессии? Курс «Управление продюсированием талантов»
Репортаж о первом образовательном модуле для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
0
Метод НОКО и цикл Колба: как провести эффективный тренинг Курс «Управление продюсированием талантов»
В Казани прошел первый образовательный модуль «Тренер надпредметных компетенций» курса «Управление продюсированием талантов»
0
0
Что такое 4 зоны «Окна Джохари» и как это поможет наставнику дать обратную связь студенту? Курс «Управление продюсированием талантов»
Наставники Университета Талантов прошли обучение по предоставлению обратной связи на результаты диагностики компетенций
0
Формула «ВВОПШЕ», «ЭЭЛЛеКТРРО» и «Парус»: что необходимо знать тренеру «прорывных» компетенций Курс «Управление продюсированием талантов»
Наставники Университета Талантов изучили технологии тренерской работы с одаренной молодежью
0
«Архидети» будущего. Какие компетенции нужны молодым художникам, архитекторам и актерам? Курс «Управление продюсированием талантов»
Координаторы Университета Талантов — о пользе прорывных компетенций для творческих профессий
0
0
Как помочь молодежи выбрать будущую профессию и не прогадать? Курс «Управление продюсированием талантов»
Обучающий модуль «Организация профессиональных проб и экскурсий на предприятии» в рамках курса «Управление продюсированием талантов».
0

О мероприятии

Формирование института наставничества 2.0 – главный тренд и вызов, стоящий перед системой образования и ключевыми субъектами экономики (компаниями, институтами развития, молодежными общественными организациями и т.д.), участвующих в создании среды для максимально полного раскрытия потенциала и компетенций у талантливой молодежи и желающих осуществлять эффективные кадровые стратегии. Сегодня высоко востребованы наставники, способные обеспечить талантливому молодому человеку индивидуальное сопровождение, построение персонализированных образовательных и карьерных траекторий, сориентировать в трендах на рынке труда на ближайшие 5 - 10 лет, создать условия для личного роста и раскрытия потенциала. Наставникам 2.0 недостаточно владеть теми навыками, которые приняты в системе профессиональной подготовки и переподготовки учителей, педагогов и HR-ов. Им требуются новые компетенции на стыке образования и реальной экономики, новые технологии и подходы, имеющие непосредственное отношение к сфере управления талантами.

В рамках Концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи в Республике Татарстан «Перспектива» и государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» Университет Талантов реализует специальную образовательную программу - курс «Управление продюсированием талантов», созданный при участии ведущих федеральных и республиканских экспертов.

Курс «Управление продюсированием талантов» направлен на формирование сообщества Наставников 2.0, обладающих высокой квалификацией для обеспечения преемственной системы индивидуального сопровождения талантливой молодежи.

В рамках Курса слушатели осваивают механизм последовательного развертывания системы сопровождения, кадрового менеджмента и помощи в самореализации в отношении одаренных детей и талантливой молодежи, технологии широкомасштабного вовлечения молодежи в профессиональные пробы, инструменты для построения индивидуальных образовательных и профессиональных траекторий, продюсерской поддержки.

Обучаясь на Курсе, слушатели овладевают 10 компетенциями Наставника 2.0:

  • Фасилитатор – наставник в раскрытии потенциала 
    В этой роли наставник контролирует процесс взаимодействия участников друг с другом, в том числе формирует дружеские отношения в молодежной группе, знакомит участников между собой, узнает особенности каждого, решает конфликты, настраивает на позитив, объединяет в группы, а также организует необходимое для этого пространство. Фасилитатор формирует ситуацию успеха, вдохновляет, организовывает
    ;
  • Модератор - наставник в развитии групповых процедур 
    В этой роли наставник ведет групповые процедуры, удерживая фокус группы, объясняет цели и задании, фиксирует и проявляет мнения и позиции, актуализирует вопросы, резюмирует, собирает обратную связь и выступает в роли медиатора конфликтов. Модератор готовит и планирует дискуссии, публично выступает, контролирует и планирует время
    ;
  • Наставник карьерной навигации - наставник кадровых программ.
    В этой роли наставник профориентирует, выстраивает индивидуальный план развития молодого человека/ребенка, консультирует, анализирует рынок. Наставник карьерной навигации выстраивает технологию карьерного роста
    ;
  • Тренер прорывных компетенций
    В этой роли наставник осваивает тренинговые технологии, организует, проводит и создает тренинги по развитию прорывных компетенций, управляет групповой динамикой, процессами обучения и личностного развития в тренинге, оценивает проявления и уровень развития прорывных компетенций в тренинге, закрепляет у участников новые инструменты и способы действий на практике и мотивирует на применение в реальной деятельности
    ;
  • Наставник проектного творчества 
    В этой роли наставник вместе с детьми выявляет проблемы, обучает использованию инструментов проектной деятельности, вдохновляет, вовлекает в создании продукта, объясняет что такое проект, создает кейсы для решения, сопровождает молодого человека или ребенка в процессе реализации проекта
    ;
  • Наставник предпринимательского творчества 
    В этой роли наставник создает вызовы для молодого человека или ребенка, помогает увидеть и раскрыть предприимчивость, демонстрирует примеры предприимчивости, информирует о предпринимательских возможностях, способах, инструментах, помогает прорабатывать предпринимательские проекты, проводит кастинги, стимулирует формирование команд, создает условия для предпринимательского творчества
    ;
  • Наставник инженерно-технологического творчества 
    В этой роли наставник помогает находить проблемы, идеи и решения, составляет планы совместно с группой молодых людей или детей, анализирует и оценивает возможности реализации проекта, помогает в подборе технологий, адаптации идей, создании прототипа, сопровождает инженерно-технологическое творчество и обучает ему
  • Наставник по организации научных, интеллектуальных состязаний 
    В этой роли наставник собирает и обобщает информацию, организовывает события, составляет план события, находит аудиторию, ищет спикеров, устанавливает администрацию контактов, упаковывает проекты, подбирает формат, продвигает мероприятия
  • Продюсер – провайдер ребенка
    В этой роли наставник осуществляет поиск инвестора, создает идею, интегрирует продукт в экономику, ищет пути реализации готового продукта, ищет площадку применения себя, творческой молодежи, оценивает реальные возможности, продвигает продукт и молодого человека или ребенка, создает упаковку, ищет и выявляет таланты, защищает права
  • Наставник родительского образования 
    В этой роли наставник идентифицирует ролевое поведение родителей. Обучает их функциям модератора и фасилитатора. Знакомит родителей с прорывными компетенциями и формирует у них навыки эмпатийного отношения к ребенку в условиях высокой неопределенности и стресса. Обучает родителей навыкам формирования условия для самореализации ребенка.

Принципы подготовки Наставников 2.0:

  • открытость – программа Курса учитывает инновационные, новаторские технологии, лучшие зарубежные и отечественные практики, также в процессе обучения используются сетевые информационные технологии, дистанционные формы обучения, что обеспечивает гибкость Курса для слушателей
  • преемственностьпоследовательность подготовки Наставников, позволяющая сформировать стройную систему знаний и компетенций, легко применяемых на практике в различных сочетаниях
  • модульная система – программа Курса строится на основе блоков, каждый из которых посвящен определенной компетенции и рассматривает ее с теоретической и практической частей
  • комбинация разнообразных форм освоения материала – в процессе обучения используются разные технологии и подходы, такие как лекции, тренинги, групповая работы, мастер-классы и т.д.
  • разработка индивидуальной программы развития наставника – для каждого слушателя составляется индивидуальная программа обучения на Курсе и практического освоения компетенций
  • практикоориентированность – программа Курса максимально приближена к реальной жизни и применимости компетенций на практике, также Наставникам предлагаются специализированные стажировки для проработки компетенций в реальных условиях

По итогам Курса слушатели сдают квалификационный экзамен для подтверждения уровня владения компетенциями наставника и проходят сертифицикацию.

Продолжительность обучения - 1 год 3 месяца (520 часов):

  • победители Открытого конкурса соорганизаторов 2016 г. (август 2016 г. - декабрь 2017 г.);
  • финалисты и победители Открытого конкурса соорганизаторов 2017 г. (август 2017 г. - декабрь 2018 г.).

Кто может стать слушателем?

  • финалисты и победители Открытого конкурса соорганизаторов;
  • педагоги, представители компаний и предприятий Татарстана и все, кто работает с талантливой молодежью в республике, по итогам конкурсного отбора.

По завершении мероприятия
здесь будут выложены
фото и видеоматериалы

Поделись с друзьями!

Поделиться