DOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expandicon-expand-wideicon-exporticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hearticon-igicon-liicon-likeicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-mobileicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-personicon-pptPPTicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-scrollicon-searchicon-shareicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-tgicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-yt КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 PDF ВпередНазадИконка часыИконка emailПосещеноНе посещено
Наставники со всего Татарстана проходят обучение на курсе «Управление продюсированием талантов»

Наставники со всего Татарстана проходят обучение на курсе «Управление продюсированием талантов»

В рамках реализации Государственной программы «Стратегическое управление талантами в РТ на 2015–2020 годы», Университетом Талантов ведется подготовка компетентных наставников для работы с талантливой молодежью Татарстана. Курс «Управление продюсированием талантов» разработан специально для наставников, желающих овладеть эффективными технологиями акселерации и раскрытия потенциала молодёжи в современных социокультурных и экономических условиях. Задачей наставника является помощь в раскрытии этого потенциала и дальнейшая конвертации его в капитал.

15 октября на площадке партнера Университета Талантов - Казанского кооперативного института, стартовало обучение для наставников проектных олимпиад и конкурсов Госпрограммы по модулю «Введение в наставническую деятельность» в рамках курса «Управление продюсированием талантов».

Одна из главных задач модуля «Введение в наставническую деятельность» - продемонстрировать всем, кто работает с талантливой молодежью Татарстана, как грамотно раскрыть потенциал их подопечных, эффективно помогать им в реализации проектов и идей. Участниками модуля стали порядка 200 наставников со всей республики. В ходе 2-дневного обучения 15 и 16 октября, они познакомятся с такими ключевыми ролями наставника, как «модератор», «фасилитатор» и «тренер прорывных компетенций», а также доработают дорожные карты своих проектов.

- Задача модуля – подготовить квалифицированных наставников, которые смогут эффективно работать с талантливой молодежью будущего, - говорит координатор Курса «Управление продюсированием талантов» Екатерина Артемьева, - В настоящее время молодые люди часто испытывают трудности в реализации и применения своего таланта. Кроме того, сегодня существует тенденция, что через 10 лет количество рабочих мест будет в 3 раза меньше количества свободных рабочих рук. Это не говорит о том, что настанет тотальная безработица, это свидетельствует о том, что успешно реализовать себя сумеют те молодые люди, которое будут способны не только создавать интересные проекты, но и самостоятельно находить им применение. Пока наша молодежь не всегда способна это делать. Именно поэтому мы стремимся создать наставника, обладающего навыками проактивности. Того наставника, который сам является инициатором преобразований, сам находит решения для своих идей и учит тому же молодых людей. Мы готовим наставников, которые расскажут своим ученикам, как следует продюсировать себя и свое будущее.

Курс «Управление продюсированием талантов» является одной из мер господдержки для наставников, работающих с талантливой молодёжью республики. На протяжении всего обучения (1 год и 3 месяца) участники пройдут обучение от ведущих татарстанских и российских экспертов и тренеров, таких как: Светлана Осинцева, бизнес-тренер, руководитель направления методологии управления массового подбора и обучения «Альфа-Банк», Мария Гитал, генеральный директор компании «Be First», бизнес-тренер, бизнес-коуч ICF, Оксана Метальникова, бзнес-тренер, коуч, консультант, Ольга Гришкун, начальник отдела точечного подбора и обучения. Формат обучения - тренинги и работа в команде, личные встречи и дистанционное обучение.

- На протяжении года я обучаюсь в тренинг-классе, - рассказывает руководитель кафедры навыков лицея-интерната №2 Казани Гульфира Халилова, - Мы проходим обучение здесь, а потом возвращаемся в классы и применяем полученные знания в работе с детьми. И за столь небольшой период я могу сказать, что происходят очень большие изменения в сознании учеников. Первое, они приходят к пониманию, что очень многое в жизни зависит от них самих. Это крайне важно, потому что перед нами стоит задача изменить восприятие ребенка: от мышления потребителя, который уверен, что за его будущее ответственна только школа, к авторам собственной жизни. Второе изменение заключается в том, что школьники начинают работать на команду, видят, что, взаимодействуя с окружающими, они добиваются большего результата, чем работая индивидуально. Это очень достойные результаты.